Metso утвердила климатические цели
Цель корпорации Metso по сокращению выбросов парниковых газов на 25% к 2030 году была одобрена инициативой в поддержку научно-обоснованных целей корпоративных стратегий в области климата (SBT).
Учрежденная в партнерстве с CDP, Глобальным договором ООН (UN GC), Институтом мировых ресурсов (WRI), Всемирным фондом дикой природы (WWF) и коалицией We Mean Business, инициатива SBT продвигает научно обоснованные цели, которые помогают компаниям снизить выбросы парниковых газов.
Климатические цели Metso применимы ко всем соответствующим источникам выбросов, включая производство, закупки и транспортировку, а также использование продукции Metso.
Компания заявила, что планирует достичь своих целей по парниковым газам сначала в двух основных областях, а затем сосредоточиться на третьей.
Области 1 и 2, которые охватывают выбросы, генерируемые топливом, используемым в производстве, и выбросы, генерируемые покупной энергией, будут решаться путем инвестирования в возобновляемую энергию и повышения энергоэффективности в рамках производственных процессов компании.
Компания также планирует сократить выбросы при транспортировке на 20% к 2025 году. Она планирует оптимизировать транспортные маршруты и расположение складов, чтобы достичь этих целевых показателей выбросов в рамках «Области 3», которые направлены на транспортировку, закупки, поездки и использование продукции.
— отметил президент и генеральный директор Metso Пекка Ваурамо (Pekka Vauramo).
Приверженность Metso инициативе SBT является частью ее климатической программы.
Хотя по всему миру насчитывается почти 700 организаций, Metso, по сообщениям, является одной из первых корпораций в своей области, которая присоединилась к инициативе SBT в области предотвращения глобального потепления.
Среди других компаний, которые взяли на себя обязательства по парниковым газам в рамках этой инициативы: Laing O’Rouke, Aecom, Kingspan Group, Saint-Gobain, Tata Chemicals и Multiplex Construction.
Подпишись на нашу рассылку
Дайджест главных новостей, презентации оборудования, обзоры мероприятий и многое другое.
* Эти поля обязательны для заполнения.
0