Первый водородный двигатель DEUTZ готов к выходу на рынок
DEUTZ выпустила свой первый водородный двигатель TCG 7.8 H2, который, по ее словам, является следующим шагом на пути к углеродно-нейтральным приводным решениям, в том числе в сегменте автосамосвалов.
Привод, который, по словам немецкого производителя, соответствует всем критериям, установленным ЕС для двигателей с нулевым выбросом CO2, является еще одним дополнением к портфелю приводных систем с низким и нулевым уровнем выбросов.
«DEUTZ — пионеры в области углеродно-нейтральных приводных систем для самосвалов, — сказал генеральный директор DEUTZ Франк Хиллер. «Мы уже производим экологически чистые и высокоэффективные двигатели. Теперь мы делаем следующий шаг: наш водородный двигатель готов к выходу на рынок. Это является важной вехой, которая поможет нам внести свой вклад в достижение климатических целей Парижа».
Технический директор DEUTZ Маркус Мюллер добавил: «Шестицилиндровый TCG 7.8 H2 основан на существующей конструкции двигателя. Вырабатывая выходную мощность 200 кВт, он работает с нулевым выбросом углерода и работает очень тихо. В принципе, двигатель подходит для всех текущих сфер применения DEUTZ, но из-за имеющейся инфраструктуры он, вероятно, будет в первую очередь использоваться в стационарном оборудовании, генераторах и железнодорожном транспорте».
Первое пилотное применение водородного двигателя будет в стационарном оборудовании для выработки электроэнергии в партнерстве с региональной коммунальной компанией. Пилотный проект планируется начать в начале 2022 года с целью демонстрации пригодности двигателя для повседневного использования.
Передает Информационный портал Заполнители
Подпишись на нашу рассылку
Дайджест главных новостей, презентации оборудования, обзоры мероприятий и многое другое.
* Эти поля обязательны для заполнения.
0