Ричард Ванн: высокие стандарты EHS (охрана труда, окружающей среды и техника безопасности)
Я не думаю, что те, кто занимается демонтажем, в любой части мира, будут сидеть сложа руки и говорить: «Вы знаете что, я думаю, мое соблюдение EHS (охрана окружающей среды и безопасность) является средним» или «Мы в безопасности, но может быть безопаснее». Я, конечно, надеюсь, что они так не делают.
Генеральный директор RVA Group Ричард Ванн говорит, что высокие показатели охраны труда, окружающей среды и техники безопасности — это больше, чем просто их соблюдение.
RVA Group — это специализированная инженерная консультация с офисами в Великобритании и Германии. Более 25 лет команда опытных специалистов стремится обеспечить комплексные решения по безопасной, экологичной и экономически эффективной реализации проектов по выводу из эксплуатации, дезактивации, демонтажа и сноса по всему миру.
Я искренне верю, что клиенты, подрядчики и консультанты, все будут заявлять, что находятся на вершине лестницы соблюдения стандартов EHS, и большинство из них будут верить в это. Это, конечно, показывает, что они уважают требования к безопасности и в большинстве случаев это является приоритетом.
Но проблема заключается в том, что, по мнению специалистов по демонтажу, высокие стандарты EHS в значительной степени зависит от мышления отдельных лиц, которые руководят организацией. Это культурное убеждение, и оно должно быть встроено в корпоративную ДНК. Корпоративная культура безопасности — это не просто физическое проявление правил безопасности. Для того, чтобы она была эффективной, она должна проходить красной линией через мысли и сердца каждого, кто вовлечен в проект.
Принципиальные вопросы по охране труда, окружающей среды и технике безопасности
Как лучше внедрить систему управления охраной труда?
Например, компания может установить правила касательно того, что на промплощадке обязательно нужно носить каску и защитные очки. Это важное и зачастую обязательное требование, но реальное управление безопасностью начинается значительно раньше. Нужно заставить людей думать о том, что они делают, почему они это делают и как они собираются делать это самым безопасным способом, — это и есть принципиальные вопросы.
Менее квалифицированный сотрудник всегда может ходить в защитной обуви, а потом, не задумываясь, запрыгнуть и спрыгнуть с задней части вагона, и сломать лодыжку. Человек, который задумывается о безопасности, сначала задаст себе вопрос – должен ли я запрыгнуть на вагон в этом месте, или есть более безопасная альтернатива? А если нет, то как мне сделать это наиболее безопасным способом и каким будет результат?
Потому что если это есть, то это означает, что в действительности безопасность не является приоритетом. То есть, иногда нормально быть в безопасности. Но, как мы знаем, это совсем не так. Безопасность — это абсолютная шкала безопасности!
Анализ и устранение факторов риска EHS
Я ценю, что некоторые люди думают, что оценки риска иногда могут быть слишком экстремальными. Например, я потерял счет случаям, когда слышал от людей жалобы: «Эта охрана труда сводит с ума».
И я должен подтвердить, что бывали странные случаи, когда я останавливался и был шокирован рассуждениями некоторых людей о безопасности.
Таким образом, высокие стандарты EHS заключаются в анализе любых рисков, как заранее, так и по мере их появления; определения того, как и где эти риски могут быть полностью устранены; а затем прибегании к поиску следующего наилучшего способа свести риски к минимуму. Прохождение инструктажа по технике безопасности на каждой встрече помогает установить высокие стандарты безопасности как культурную норму. Это позволяет распознать общее восприятие, предотвратить несвоевременное реагирование и рассмотреть лучшие практики.
Таким образом, в этом отношении оно, возможно, всегда будет оставаться субъективным.
Некоторые люди считают, что запрет на использование громкой связи во время вождения переходит черту. Они считают, что все еще могут сосредоточиться на дороге. Другие организации не будут даже рассматривать вопрос разрешать это или нет, акцентируя внимание на том, что водитель должен быть полностью сосредоточен на дороге.
Я полагаю, что большая часть дебатов возвращается к пирамиде безопасности Генриха — модели, которая в последнее время сама подверглась проверке и критике. Но связь между предпосылками к происшествиям, травмам легкой степени тяжести и более серьезным инцидентами понятна. И когда кто-то обладает инстинктивной способностью идентифицировать опасности, которые другие люди никогда не увидят, это свидетельствует о том, что высокие стандарты в области безопасности стали главными и ключевыми.
Подпишись на нашу рассылку
Дайджест главных новостей, презентации оборудования, обзоры мероприятий и многое другое.
* Эти поля обязательны для заполнения.
0