Тенденция АБЗ — мобильность и возможность использования РАП
Ключевыми характеристиками современных асфальтобетонных заводов, предлагаемых в настоящее время, являются мобильность и универсальность. Легкость транспортировки, быстрый монтаж и запуск — это возможности, которые можно увидеть в новых асфальтобетонных заводах, появившихся на рынке в 2019 году. Возможность использования регенерированного асфальтового покрытия (РАП) является еще одной важной особенностью, которую предлагают производители всех новых заводов, поступающих на рынок.
![](https://mcet.com.ua/wp-content/uploads/2020/04/Nezvazhayuchi-na-visoku-produktivnist-zavodi-ECO-kompaniyi-Benninghoven-mozhna-legko-transportuvati..jpg)
При проектировании циклических заводов серии BG компания Astec использовала модульную концепцию. На выставке Bauma 2019 в Мюнхене дебютировал циклический завод BG1800 этой серии. Несмотря на объем смесителя 1800 кг, циклический завод BG1800 спроектирован так, чтобы его было легко транспортировать и монтировать.
При этом завод способен обеспечить производительность до 120 тонн в час, в зависимости от типа исходного сырья и необходимой смеси на выходе. Завод BG1800 оснащен сушильным барабаном диаметром 2 метра и вибрационным грохотом площадью 15 м2. Сушильный барабан оснащен V-образными скребками Astec, выполненными из нержавеющей стали, благодаря которым увеличивается эксплуатационный ресурс установки.
Линейка циклических заводов серии BG предлагает диапазон производительности от 100 до 240 тонн в час и возможность переоснащения для переработки исходного сырья, содержащего до 40% РАП. Новые циклические заводы требуют меньшего технического обслуживания.
![](https://mcet.com.ua/wp-content/uploads/2020/04/asfaltnyj-zavod-Astec-BG-1800-200x300.jpg)
Несмотря на то, что асфальтобетонные заводы ЕСО компании Benninghoven способны производить от 100 до 320 тонн асфальтобетонной смеси в час, основные узлы выполнены по размеру стандартных контейнеров. Контейнерное исполнение обеспечивает высокую мобильность заводов и возможность транспортировки от одной площадки к другой. Благодаря модульному исполнению пользователям предлагается множество функций, при этом дополнительные компоненты можно установить позже, при необходимости.
Также возможна установка дополнительных емкостей, что особенно удобно при строительстве автомагистралей и взлетно-посадочных полос в аэропортах, где может потребоваться большое количество материала. Помимо этого, в состав установки входит интегрированная система загрузки материала.
Компания CMI Roadbuilding заявила, что одним из основных достоинств ее завода Magnum Bullet является возможность его сборки и запуска за очень короткое время. Универсальность завода подтверждается возможностью использовать до 35% РАП в составе исходного сырья. Завод способен производить до 150 тонн смеси в час. В этом мобильном решении используется противоточная схема движения материалов и горячих газов.
В асфальтобетонных заводах непрерывного действия Flow Mix компании Intrame предусмотрена сушильная установка и отдельный смеситель. Количество РАП, которое можно использовать в составе исходного материала, достигает 50%. Тем не менее, компания заявляет, что на ее заводах с параллельными барабанами исходное сырье может содержать до 75% РАП.
Модульная конструкция завода CSE3000 компании Lintec & Linhoff означает для клиентов широкий выбор опций, позволяя заказчику настроить установку в соответствии с конкретными требованиями. Опции включают запатентованную компанией систему производства теплых асфальтобетонных смесей, дополнительные силосы и дополнительный контур для РАП. Производительность завода может варьироваться от 200 до 240 тонн смеси в час, в зависимости от типа исходного сырья и производимой смеси.
Источник: www.worldhighways.com
Подпишись на нашу рассылку
Дайджест главных новостей, презентации оборудования, обзоры мероприятий и многое другое.
* Эти поля обязательны для заполнения.
0