Тенденция АБЗ — мобильность и возможность использования РАП
Ключевыми характеристиками современных асфальтобетонных заводов, предлагаемых в настоящее время, являются мобильность и универсальность. Легкость транспортировки, быстрый монтаж и запуск — это возможности, которые можно увидеть в новых асфальтобетонных заводах, появившихся на рынке в 2019 году. Возможность использования регенерированного асфальтового покрытия (РАП) является еще одной важной особенностью, которую предлагают производители всех новых заводов, поступающих на рынок.
При проектировании циклических заводов серии BG компания Astec использовала модульную концепцию. На выставке Bauma 2019 в Мюнхене дебютировал циклический завод BG1800 этой серии. Несмотря на объем смесителя 1800 кг, циклический завод BG1800 спроектирован так, чтобы его было легко транспортировать и монтировать.
При этом завод способен обеспечить производительность до 120 тонн в час, в зависимости от типа исходного сырья и необходимой смеси на выходе. Завод BG1800 оснащен сушильным барабаном диаметром 2 метра и вибрационным грохотом площадью 15 м2. Сушильный барабан оснащен V-образными скребками Astec, выполненными из нержавеющей стали, благодаря которым увеличивается эксплуатационный ресурс установки.
Линейка циклических заводов серии BG предлагает диапазон производительности от 100 до 240 тонн в час и возможность переоснащения для переработки исходного сырья, содержащего до 40% РАП. Новые циклические заводы требуют меньшего технического обслуживания.
Несмотря на то, что асфальтобетонные заводы ЕСО компании Benninghoven способны производить от 100 до 320 тонн асфальтобетонной смеси в час, основные узлы выполнены по размеру стандартных контейнеров. Контейнерное исполнение обеспечивает высокую мобильность заводов и возможность транспортировки от одной площадки к другой. Благодаря модульному исполнению пользователям предлагается множество функций, при этом дополнительные компоненты можно установить позже, при необходимости.
Также возможна установка дополнительных емкостей, что особенно удобно при строительстве автомагистралей и взлетно-посадочных полос в аэропортах, где может потребоваться большое количество материала. Помимо этого, в состав установки входит интегрированная система загрузки материала.
Компания CMI Roadbuilding заявила, что одним из основных достоинств ее завода Magnum Bullet является возможность его сборки и запуска за очень короткое время. Универсальность завода подтверждается возможностью использовать до 35% РАП в составе исходного сырья. Завод способен производить до 150 тонн смеси в час. В этом мобильном решении используется противоточная схема движения материалов и горячих газов.
В асфальтобетонных заводах непрерывного действия Flow Mix компании Intrame предусмотрена сушильная установка и отдельный смеситель. Количество РАП, которое можно использовать в составе исходного материала, достигает 50%. Тем не менее, компания заявляет, что на ее заводах с параллельными барабанами исходное сырье может содержать до 75% РАП.
Модульная конструкция завода CSE3000 компании Lintec & Linhoff означает для клиентов широкий выбор опций, позволяя заказчику настроить установку в соответствии с конкретными требованиями. Опции включают запатентованную компанией систему производства теплых асфальтобетонных смесей, дополнительные силосы и дополнительный контур для РАП. Производительность завода может варьироваться от 200 до 240 тонн смеси в час, в зависимости от типа исходного сырья и производимой смеси.
Источник: www.worldhighways.com
Подпишись на нашу рассылку
Дайджест главных новостей, презентации оборудования, обзоры мероприятий и многое другое.
* Эти поля обязательны для заполнения.
0