Высокопроизводительное решение от Wirtgen для холодного ресайклинга
Используя мобильную смесительную установку для холодного ресайклинга KMA 240(i) от немецкой компании-производителя дорожно-строительной техники Wirtgen можно достичь высокой производительности по переработке различных материалов и получить на выходе высококачественную холодную смесь. Компания заявляет, что эта установка позволяет перерабатывать материалы с минимальным уровнем вредных выбросов.
Новая мобильная смесительная установка удовлетворяет потребности в переработке различных строительных материалов по технологии холодного ресайклинга. Ее можно использовать как стационарную установку на заводской площадке, или, при необходимости, перебрасывать с одной стройплощадки на другую, экономя время и избегая расходов, связанных с доставкой смеси с завода. Благодаря технологии холодного ресайклинга и мобильности установка позволяет достигнуть практически 60-процентного сокращения выбросов СО2, 50-процентного сокращения сроков строительства и 50-процентного снижения стоимости строительных работ.
Смесительная установка для холодного ресайклинга KMA 240(i) позволяет производить смесь и немедленно использовать ее для укладки дорожного покрытия. Установка подходит для укладки связанных слоев различных видов основания. Кроме укрепленного цементом основания и уплотненного катком бетона (УКБ), данную установку можно также использовать для получения оснований, связанных органическими вяжущими материалами (битумной эмульсией или вспененным битумом). Различные смеси, полученные с помощью данной установки, могут использоваться для широкого спектра применений, от строительства автомагистралей до строительства проезжих частей улиц, пешеходных дорожек и автомобильных стоянок.
По имеющимся сведениям, дороги, построенные с применением этой технологии, обладают высокой несущей способностью и устойчивостью к деформации, и имеют длительный срок службы.
Подача вяжущих, например, горячей битумной мастики, битумной эмульсии и цемента, на смесительную установку для холодного ресайклинга выполняется из бункеров или автоцистерн. Точность дозирования исходных материалов и вяжущих контролируется системой управления на базе микропроцессора. Готовую однородную смесь из установки the KMA 240(i) можно выгружать непосредственно в грузовой транспорт или направлять на склад в непрерывном режиме.
Мобильная смесительная установка для холодного ресайклинга KMA 240(i) последнего поколения способна производить до 240 тонн готовой смеси из различных строительных материалов. В проекте ремонта площадки для стоянки самолетов, зоны заправки и площадки для удаления льда в немецком аэропорту Падерборн-Липпштадт требования к смесительной установке включали не только высокую перемешивающую способность, но способность производить смесь, обеспечивающую высокую прочность на сжатие нового слоя основания, укрепленного цементом.
С помощью установки KMA 240 (i) для этого проекта всего за семь дней было переработано 5 500 тонн строительных материалов и произведена готовая смесь для укладки основания. До этого компания-подрядчик Oevermann сняла 15 000 кв. м асфальтового покрытия, используя холодную фрезу Wirtgen W 220 (i). Снятый асфальт подрядчик складировал на прилегающей стоянке вместе с измельченным известняком 0/5, который использовался в качестве заполнителя. Оба строительных материала подавались в приемный бункер установки КМА с помощью фронтального погрузчика в соотношении 80% измельченного асфальта на 20% известняка. Для получения высококачественной смеси материалы перерабатывались в двухвальной мешалке с добавлением цемента в качестве вяжущего и воды.
Как правило, предел прочности при одноосном сжатии таких смесей составляет 5–7 МПа. Однако в этом случае, к смеси предъявлялись повышенные требованиям, и, соответственно, этот показатель должен был составлять 12,5–15 МПа. Поэтому оператор установки KMA 240 (i) решил увеличить количество цемента, добавляемого в смесь измельченного гранулята и известняка до 10% вместо обычных 5–6%. При производстве 800 тонн укрепленной цементом смеси в день оборудование для укладки дорожного покрытия также работало в непрерывном режиме. Материал был равномерно распределен по отдельным секциям с помощью грейдера. Для уплотнения нового основания было задействовано два катка Hamm 3412.
Передает Информационный портал Заполнители
Подпишись на нашу рассылку
Дайджест главных новостей, презентации оборудования, обзоры мероприятий и многое другое.
* Эти поля обязательны для заполнения.
0