Перспективные планы шведского производителя самосвалов Terex Trucks, сменившего название на Rokbak

Спецтехника Статьи

31 Дек 2021, 09:10

eye-icon

52

comment-icon

0

В рамках плану глобального перетворення Volvo Group компанія-виробник шарнірно-визнаних самоскидів підвищеної прохідності Terex Trucks перейменована в Rokbak.

Шарнирно-сочлененный самосвал Rokbak RA30 на работе в карьере
Шарнирно-сочлененный самосвал Rokbak RA30 на работе в карьере

Ребрендинг предусматривает не только смену названия Terex Trucks на Rokbak. Мысли производителя самосвалов с мировым именем направлены на создание успешного будущего компании, основанного на устойчивом развитии. Компания, головной офис которой находится в шотландском городе Мотеруэлл, представила фирменный стиль нового бренда Rokbak на состоявшемся 1 сентября большом презентационном мероприятии, в котором приняли участие дилеры компании, клиенты, отраслевые СМИ и коллеги Volvo Group со всего мира.

Как отмечает управляющий директор компании Rokbak Пол Дуглас (Paul Douglas), новый бренд является продолжением огромного наследия Terex Trucks в области проектирования и изготовления самосвалов, предназначенных для работы на горных предприятиях и в строительстве. На протяжении последних четырех десятилетий компания являлась для своих клиентов серьезным производителем и поставщиком мощных и надежных шарнирно-сочлененных самосвалов. По словам Пола Дугласа, новый бренд Rokbak будет продолжением значительных успехов, достигнутых компанией за последние годы, и инструментом для реализации новых стратегических приоритетов компании.

Раскрывая детали принятия решения о ребрендинге, Пол Дуглас сказал: «Мы вошли в состав группы компаний Volvo семь лет назад. Это позволило нам существенно улучшить все аспекты нашей деятельности. Миллионы фунтов стерлингов были инвестированы в усовершенствование нашей продукции, модернизацию наших производственных мощностей, расширение сети дилеров и повышение квалификации наших сотрудников. Это был процесс непрерывного развития. Вот почему мы считаем правильным признать этот процесс новым этапом в развитии нашей компании, открывающим новую захватывающую главу в нашей истории и поэтому требующим ребрендинга. И мы продолжим прилагать усилия и вкладывать средства в дальнейшее усовершенствование наших машин для удовлетворения потребностей наших клиентов».

Шарнирно-сочлененный самосвал Rokbak RA30 с полезной нагрузкой 28 тонн
Шарнирно-сочлененный самосвал Rokbak RA30 с полезной нагрузкой 28 тонн

Благодаря значительным инвестициям в инновационную деятельность и усовершенствование выпускаемых шарнирно-сочлененных самосвалов машины шведского производителя остаются одними из самых прочных и надежных машин в мире. Компания уже вывела на рынок две новые модели сочлененных самосвалов под брендом Rokbak. Новые модели RA30 с полезной нагрузкой 28 тонн и RA40 с полезной нагрузкой 38 тонн созданы на базе существующих моделей Terex Trucks и являются самыми производительными и эффективными шарнирно-сочлененными самосвалами, которые когда-либо производила компания. В рамках запуска нового бренда для новых моделей используется обновленное цветовое решение и надпись Rokbak. Сохранив хорошо отработанную конструкцию, великолепную оснащенность и точность, которые являются синонимами самосвалов шведского производителя, новые модели RA30 и RA40 обеспечивают лучшую топливную экономичность, более низкий уровень выбросов, повышенную безопасность и большую долговечность. Благодаря прочной конструкции, рассчитанной на длительный срок эксплуатации, самосвалы с легкостью справляются с тяжелой работой, повышая производительность труда клиентов в любых тяжелых условиях.

«Бренд Rokbak символизирует мощность, производительность и надежность, — говорит Пол Дуглас. — У нас уже очень хороший портфель заказов на новый бренд, и мы хотим и дальше развивать наш авторитет, расширять дилерскую сеть и увеличивать нашу долю на рынке. Мы по-прежнему остаемся той же высококвалифицированной, опытной и увлеченной командой, которая непрерывно работает над созданием надежных машин. Но у нас также есть четкое видение того, куда мы хотим идти, и кем хотим быть».

Войдя в состав Volvo Group, компания Rokbak демонстрировала в последние семь лет неуклонное развитие. И хотя качественный рост происходит во всех сферах деятельности компании, он особенно заметен в четырех ключевых областях: проектирование изделий, устойчивое развитие, безопасность и люди.

Как результат непрерывного усовершенствования, новые машины оснащены двигателями стандарта Stage V, обеспечивающими экономию топлива и удобство эксплуатации. Среди других улучшений — новая трансмиссия на модели с полезной нагрузкой 28 тонн, внедрение телематической системы Haul Track, а также повышенное внимание к комфорту и безопасности оператора.

Что касается устойчивого развития, производственное предприятие полностью перешло на использование электроэнергии, произведенной из возобновляемых источников. Внедренная на предприятии система управления качеством соответствует требованиям международных стандартов ISO. В рамках инициативы «Научно-обоснованные цели» (SBTi) компания утвердила цели по борьбе с изменением климата, направленные на сокращение выбросов CO2.

Во всех сферах был сделан акцент на безопасность, но особенно это коснулось работников компании. Модернизация производственных процессов привела к тому, что безопасность работников теперь стоит на первом месте, но при этом обеспечиваются высокие стандарты и сокращение продолжительности простоев. Постоянное внимание уделяется профессиональному развитию работников, которые являются для компании Rokbak ценным активом. Такой подход позволяет команде приобретать самые передовые профессиональные навыки и опыт. Внедренные стандарты работы и обучения дилеров гарантируют высочайший уровень обслуживания клиентов в расширяющейся сети.

В ответ на заданный после презентации вопрос, обеспечит ли запуск Rokbak долгосрочное будущее нового бренда Volvo Group в Мотеруэлле, Пол Дуглас сказал: «Ребрендинг — это подтверждение заинтересованности Volvo Group в нашем заводе, в наших специалистах и в наших производственных линиях. Всегда смотрите на ситуацию с точки зрения рынка и клиентов. В настоящий момент Volvo Group вкладывают средства в новый бренд. Они инвестируют в развитие продукта и продолжают инвестировать в команду. Для того, кто занимается бизнесом, это очень мощный позитивный импульс».

Транспортування гірської маси за допомогою зчленованого самоскида Rokbak RA30
Транспортировка горной массы с помощью сочлененного самосвала Rokbak RA30

Разъясняя планы компании Rokbak по устойчивому развитию, Пол Дуглас рассказал, что компания уже многое сделала в этой области. Компания поставила целью сделать завод углеродно-нейтральной производственной площадкой с нулевым уровнем выбросов. «Существует очень много аспектов, требующих проработки. Мы добились некоторых значительных успехов в потреблении и эффективном использовании электроэнергии, что потребовало больших инвестиций. Но это не последний проект больших преобразований. Мы продолжим инвестировать в различные решения».

«Единственное, что мешает заводу стать углеродно-нейтральным, — это большие открытые пространства. Наша существующая система отопления работает на природном газе. Систему отопления придется менять, а это требует огромных вложений. Согласно планам Volvo Group, все заводы компании должны стать к 2030 году углеродно-нейтральными с нулевым уровнем выбросов. Наши цели также включают сведение к минимуму количества образующихся при производстве отходов, которые подлежат захоронению. Мы очень близки к достижению этой цели».

По словам Пола Дугласа, для перехода на путь устойчивого развития у Volvo Group разработана система с четырьмя элементами. К 2040 году каждый шарнирно-сочлененный самосвал и самосвал с жесткой рамой будут иметь нулевой уровень выбросов (как при производстве, так и при эксплуатации). У компании есть промежуточная цель по снижению уровня выбросов при производстве и эксплуатации изделий — 30-35% к 2030 году. Это масштабные цели.

«Нам нужно работать с цепочкой поставок. Нет смысла делать так много для того, чтобы наши заводы и продукция были экологически чистыми и с нулевыми выбросами, если предприятия в цепочке поставок не стремятся к таким же целям. Последним элементом системы перехода к устойчивому развитию является переработка и вторичное использование материалов в экономике замкнутого цикла. Продукция должна быть более пригодной для вторичной переработки, и на производстве не должно быть отходов. Все, что мы потребляем на заводе, должно быть повторно использовано, включая поддоны и упаковку. Это огромная сфера деятельности», — говорит Пол Дуглас.

Итак, что могут ожидать клиенты, которые занимаются разработкой карьеров, а также горные предприятия от компании Rokbak? В настоящее время компания работает над созданием нового поколения шарнирно-сочлененных самосвалов. Будут усовершенствованы и модернизированы модели класса грузоподъемности 30 и 40 тонн. Компания продолжит модернизировать существующие модели машин, так как это всегда имеет смысл. По словам Пола Дугласа, компания получает много запросов от своих дилеров и клиентов о том, что компании нужно добавить в свой ассортимент машины более высокой грузоподъемности. Все данные аналитики говорят о том, что лучшей моделью, на которой стоит сосредоточиться, будет 45-тонный самосвал с шарнирно-сочлененной рамой.

«На некоторых карьерах и небольших горнодобывающих предприятиях, где используются сочлененные самосвалы, как правило, ищут самую низкую совокупную стоимость владения и наиболее эффективный способ перемещения материала. Использование сочлененных самосвалов большего размера, таких как 45-тонные модели, обычно имеет больше смысла тогда, когда эксплуатирующая организация сделает соответствующие расчеты. Когда вы переходите на машины с большей грузоподъемностью, вы должны проанализировать, будет ли для выполнения ваших задач сочлененный самосвал грузоподъемностью 50 или 60 тонн лучше, чем самосвал с жесткой рамой».

В течение последних 18 месяцев мировой сектор внедорожной техники вынужден был адаптироваться к серьезным сбоям в работе, вызванным продолжающейся пандемией COVID-19. По словам Пола Дугласа, это был очень сложный период для всех сотрудников Volvo Group.

«Пандемия оказала реальное влияние на работу нашего завода в Мотеруэлле. Нескольким сотрудникам пришлось уйти на самоизоляцию, в результате чего некоторые отделы остались без персонала. Пандемия также оказала косвенное влияние и на глобальную цепочку поставок Volvo Group — в Европе, США, Китае и Индии. Например, в Индии недавно была введена полная изоляция на две недели, что означало перебои в поставках отливок для самосвалов с жесткой рамой и некоторых деталей для сочлененных самосвалов.

«Сейчас, когда мир возвращается к нормальной жизни и экономика восстанавливается, мы видим, что спрос на сырье и компоненты часто превышает имеющиеся запасы. С учетом текущего наличия рабочей силы и запасами материалов у нас фактически полный портфель заказов на оставшуюся часть года. Это очень хорошее положение, особенно, когда мы только что запустили бренд Rokbak».

Шарнірно-зчленовані самоскиди Rokbak виробляються на заводі Volvo Motherwell в Шотландії.
Шарнирно-сочлененные самосвалы Rokbak производятся на заводе Volvo Motherwell в Шотландии.

По словам Пола Дугласа, еще одной проблемой, оказывающей влияние на деятельность компании Rokbak и деятельность Volvo Group в целом, является дефицит перевозчиков. «Об этом сейчас говорят во всех новостях. Эта проблема затрудняет доставку материалов на наши заводы, а также доставку материалов и готовых изделий на рынок в необходимые для нас сроки. Перебои в доставке, возникшие из-за пандемии, означают, что грузовые суда находятся не в тех местах, в которых нужно, все графики перевозок заняты, а пустых контейнеров нет. Спрос растет, а рынок еще не успел восстановиться. Тем не менее, мы стараемся изо всех сил и очень довольны высоким спросом на нашу продукцию».

Несмотря на эти временные трудности, будущее компании Rokbak выглядит очень перспективным. На вопрос, увеличится ли производство самосвалов Rokbak и Volvo на заводе в Мотеруэлле после того, как восстановятся нормальные условия для деятельности компании, Пол Дуглас ответил: «Мы обсуждаем в Volvo Group технические возможности нашего производства. Мы знаем, сколько единиц мы можем изготовить сейчас, и на сколько единиц мы сможем увеличить производство. На данный момент, если работать в несколько смен и увеличить штат сотрудников, например, в наших сборочных цехах, мы способны без серьезных инвестиций и реструктуризации завода производить до 400 единиц самосвалов с жесткой рамой и от 600 до 700 единиц самосвалов с шарнирно-сочлененной рамой в год».

Компанией было инвестировано 4 миллиона фунтов стерлингов в новое оборудование для роботизированной сварки. Оборудование было установлено в производственных помещениях завода. На момент презентация нового бренда первая линия была полностью готова к работе, а вторую планировали завершить и ввести в эксплуатацию в конце сентября. Это еще один пример того, какую роль сыграли инвестиции Volvo Group в повышении производительности и эффективности предприятия.

Выступая на презентации нового бренда Rokbak, Мелькер Йернберг (Melker Jernberg), президент Volvo Construction Equipment и исполнительный вице-президент Volvo Group, сказал, что группа очень гордится тем, что в ее портфеле появился модернизированный бренд Rokbak. Мелькер Йернберг подчеркнул, что продукция нового бренда будет составлять «фундаментальную» часть продуктового портфеля Volvo Group.

«Мы верим в устойчивое будущее, инновации и способности наших сотрудников, и мы видим, что все это воплощено в бренде Rokbak. На фоне собственной индивидуальности, наследия и базы постоянных клиентов Volvo, нам будет интересно наблюдать, как будет развиваться обновленный бренд после перехода на новый этап своего развития».

Передает Информационный портал Заполнители

Подпишись на нашу рассылку

Дайджест главных новостей, презентации оборудования, обзоры мероприятий и многое другое.

*

* Эти поля обязательны для заполнения.

Advertisement

Материалы по теме

Основы автоматизации работы одноковшовых экскаваторов

Основы автоматизации работы одноковшовых экскаваторов

Захватывающие воображение технологии автоматизации работы экскаваторов постоянно расширяют пределы возможностей этих популярных машин.

11 Фев 2022, 10:00

eye-icon

49

comment-icon

0

Самые интересные новинки, представленные на выставке CES 2022

Самые интересные новинки, представленные на выставке CES 2022

В международной выставке бытовой электроники Consumer Electronics Show, которая прошла в январе этого года в Лас-Вегасе, приняли участие несколько компаний, представляющих отрасль тяжелого машиностроения.

10 Фев 2022, 10:33

eye-icon

83

comment-icon

0

Отказ строительной техники – три угрозы для рентабельности вашего бизнеса

Отказ строительной техники – три угрозы для рентабельности вашего бизнеса

Техника на строительной площадке требует надлежащего ухода и соблюдения правил эксплуатации, тогда она будет работать для вас с полной отдачей. В противном случае вам придется заплатить свою цену.

7 Фев 2022, 10:00

eye-icon

22

comment-icon

0

Advertisement