Время наработки модели фронтального погрузчика John Deere 944K Hybrid достигло 1 миллиона моточасов

Новости Спецтехника

26 Окт 2020, 11:25

eye-icon

68

comment-icon

0

Время наработки модели фронтального погрузчика John Deere 944K Hybrid достигло 1 миллиона моточасов. Как отмечают в компании, это свидетельствует о высокой надежности машин. Об этом сообщает портал www.heavyequipmentguide.ca.

«Когда мы разрабатываем новую машину, в центре внимания наших проектировщиков в первую очередь находятся такие потребности клиентов, как долговечность и производительность машины, рентабельность эксплуатации и низкие эксплуатационные расходы. Достигнув на наших погрузчиках 944K рубежа в 1 миллион моточасов, мы можем со всей уверенностью сказать, что наши машины с электроприводом гарантируют клиентам надежность и производительность, подтвержденную практикой», —

— рассказывает менеджер по маркетингу компании John Deere Грант Ван Тайн (Grant Van Tine).

Модель фронтального погрузчика 944K Hybrid впервые появилась на рынке в 2015 году. Гибрид 944K оснащен дизельным двигателем мощностью 536 л.с., обеспечивающим впечатляющий крутящий момент и быстроту реагирования при сохранении скорости работы стрелы и ковша. 

Гибрид 944K также имеет высокую топливную эффективность. Имеет и другие качества, которые обеспечивают высокую производительность машины на протяжении всего срока службы, даже при больших нагрузках или при использовании машины в карьерах.

Среди других преимуществ машины:

  • бесщеточные генераторы переменного тока и электродвигатели;
  •  тормозные резисторы с водяным охлаждением;
  • твердотельная силовая электроника.

По сравнению с традиционными приводными механизмами система электропривода 944K значительно снижает эксплуатационные расходы за счет исключения необходимости восстановления преобразователя крутящего момента и компонентов трансмиссии в середине срока службы машины. 

К ключевым особенностям машины относится наличие стандартной антипробуксовочной системы, автоматически ограничивающей передачу крутящего момента на колесо при проскальзывании и повышающей сцепление с грунтом в плохих дорожных условиях.

Усовершенствованная система контроля тягового усилия на колесе практически исключает пробуксовку и повреждение шин. Функция движения накатом снижает износ рабочего тормоза. Гидростатическая система трансмиссии обеспечивает динамическое торможение, когда замедление скорости движения погрузчика происходит без касания педали, помогая уменьшить износ элементов рабочего тормоза.

Подпишись на нашу рассылку

Дайджест главных новостей, презентации оборудования, обзоры мероприятий и многое другое.

*

* Эти поля обязательны для заполнения.

Advertisement

Материалы по теме

SANY представляет новый экскаватор Stage V

SANY представляет новый экскаватор Stage V

SANY официально представила новый экскаватор SY215C Stage V грузоподъемностью 22-24 тонны.

25 Окт 2021, 09:05

eye-icon

33

comment-icon

0

Гусеничные экскаваторы Doosan получили награды за самую низкую совокупную стоимость владения и самую высокую сохраненную стоимость оборудования

Гусеничные экскаваторы Doosan получили награды за самую низкую совокупную стоимость владения и самую высокую сохраненную стоимость оборудования

В цьому році американська консалтингово-аналітична компанія EquipmentWatch відзначила гусеничні екскаватори Doosan Infracore Europe малого і середнього класів престижними нагородами «Equipment Lowest Cost of Ownership (LCO) Award» і «Highest Retained Value (HRV) Award».

30 Апр 2021, 10:13

eye-icon

85

comment-icon

0

Бульдозер CAT D9: основные характеристики и использование современных систем

Бульдозер CAT D9: основные характеристики и использование современных систем

Новый бульдозер Cat D9 гарантирует снижение эксплуатационных расходов и сокращение расхода топлива

29 Янв 2021, 12:27

eye-icon

92

comment-icon

0

Advertisement