Бесспорное лидерство на рынке землеройно-транспортных машин принадлежит экскаваторам

Спецтехника Статьи

24 Сен 2021, 08:47

eye-icon

59

comment-icon

0

Совсем недавно компании-производители этого вида техники выпустили на рынок целый ряд совершенно новых и усовершенствованных моделей экскаваторов.

Екскаватор DX800LC-7 - найбільший з усіх екскаваторів, коли-небудь пропонованих фірмою Doosan
Экскаватор DX800LC-7 – самый большой из всех экскаваторов, когда-либо предлагаемых фирмой Doosan

Список лидеров продаж в секторе строительной техники возглавляют гидравлические экскаваторы. При таком большом спросе на такое количество машин неудивительно, что для поставщиков это один из сегментов с самой серьезной конкуренцией. Для сохранения конкурентного преимущества многие фирмы совершенствуют свои экскаваторы и оснащают их передовыми технологиями.

Компанія JCB пропонує високопродуктивні екскаватори нового покоління.
Компания JCB предлагает высокопроизводительные экскаваторы нового поколения.

Модельный ряд экскаваторов южнокорейской компании-производителя дорожно-строительной и карьерной спецтехники Doosan пополнился двумя новыми экскаваторами: 50-тонной моделью DX530LC-7 и 80-тонной моделью DX800LC-7.

Экскаватор DX530LC-7 оснащен новым дизельным двигателем Scania DC13, соответствующим требованиям европейских экологических стандартов Stage V. Мощность, развиваемая двигателем, составляет 294 кВт. Низкий уровень выбросов достигается благодаря эффективной системе дополнительной очистки выхлопных газов DOC/DPF+SCR, состоящей из катализатора окисления дизельного топлива, дизельного сажевого фильтра (DPF) и системы селективного каталитического восстановления.

Характеристики двигателя DC13 в сочетании с гидравлической системой с открытым центром Virtual Bleed Off (VBO) (с инновационной технологией экономии топлива D-Ecopower+) и интеллектуальной системой управления Smart Power Control Technology (SPC3) позволяют повысить топливную экономичность на 11%. Высокопроизводительный насос и мощный двигатель дают в итоге 8-процентное повышение производительности.

Экскаватор DX800LC-7 является самым большим из всех экскаваторов, выпускаемых компанией Doosan. Мощная машина оснащена новой версией дизельного двигателя Perkins 2506J, отвечающей требованиям стандарта Stage V. Двигатель способен развивать мощность до 403 кВт. В экскаваторе используется гидравлическая система с открытым центром Virtual Bleed Off (VBO) с интегрированной технологией D-Ecopower+, обеспечивающая гидравлический поток 1008 литров/мин. и высокое давление в системе, составляющее 343 бар. Несмотря на большую мощность и высокую производительность машина отличается низким потреблением топлива и плавной работой. Для этой модели предлагаются ковши объемом от 4,6 до 5,2 куб. м3. Базовая комплектация машины включает систему кругового обзора на 360°, мощные светодиодные фары рабочего света, позволяющие производить земляные работы в темное время суток, и автоматическую систему смазки консистентной смазки SKF, снижающую потребность в обслуживании.

Оператор может выбирать между двумя режимами: стрелой и поворотом. Это позволяет настраивать машину в соответствии с выполняемыми видами работ. Более высокая скорость работы машины обеспечивается системой рекуперации потенциальной энергии рабочего органа с двухзолотниковым гидрораспределителем, обеспечивающей дополнительную экономию топлива. Гидросистема с двухзолотниковым гидрораспределителем для цилиндра ковша увеличивает гидравлический поток и скорость действия ковша, снова позволяя экономить топливо.

Инновационная гидравлическая система TRIAS японской компании Hitachi создавалась с целью обеспечить максимальную выработку при минимальном количестве топлива. В системе используется три гидравлических насоса, а не два, как в большинстве гидравлических систем. Третий насос помогает максимально увеличить уровень эффективности и производительность без ущерба для экономии топлива.

Экскаваторы Hitachi Zaxis-7

Компания Hitachi объясняет эффективность гидравлической системы TRIAS снижением потерь гидравлического давления, благодаря чему обеспечивается существенная экономия расходов на топливо.

Экскаваторы Hitachi Zaxis-7 оснащены последними гидравлическими системами TRIAS III and HIOS V и предлагают операторам ряд новых функций. По заявлению компании, система может снизить расход топлива до 20%, повышая при этом производительность.

Компания заявляет, что клиенты могут контролировать топливную экономичность с помощью нового датчика ECO, а приложения Owner’s Site, ConSite and the ConSite Pocket позволяют контролировать машины в удаленном режиме. Датчики контроля параметров работы двигателя и контроля состояния рабочей жидкости гидросистемы облегчают профилактическое обслуживание и сокращают время простоев. Новые экскаваторы Zaxis-7: три модели в среднем классе массой от 26,4 до 37,5 тонн и четыре модели в большом классе массой от 49,5 до 87,5 тонн. Модели среднего класса оснащены двигателями номинальной мощностью от 140 до 210 кВт, двигатели моделей большого класса имеют номинальную мощность от 296 до 382 кВт. Все машины предлагаются в версиях, соответствующих требованиям экологических стандартов Tier 4 Final или Stage V.

Британская компания-производитель строительного оборудования JCB выводит на рынок модели экскаваторов 140X, 150X и 220X, соответствующие требованиям европейских экологических стандартов Stage V. Все модели оснащены двигателем DieselMax 448 объемом 4,8 л. Двигатель на моделях 140X и 150X развивает мощность 81 кВт; крутящий момент составляет от 135 Нм до 516 Нм. Номинальная мощность двигателя 448 на модели 220X составляет 129 кВт, крутящий момент – 690 Нм. Новые машины оснащены комбинированной системой контроля выбросов, состоящей из системы селективного каталитического восстановления, дизельного сажевого фильтра (DPF) и катализатора окисления дизельного топлива. Благодаря такой комбинации снижается потребность в техобслуживании. Для стран, на территории которых действуют экологические стандарты Tier 4 Final, будут доступны варианты, отвечающие требованиям этих стандартов. Для новых моделей сокращен объем ежедневных проверок и увеличены интервалы между циклами технического обслуживания. Машины оснащены новой гидравлической системой X Series, обеспечивающей высокую скорость работы и управляемость машин. Кроме того, машины оснащены функцией автоматического выключения двигателя для снижения расхода топлива и сокращения выбросов, когда экскаватор неподвижен и работает на холостых оборотах.

Компанія Liebherr пропонує нові електричні екскаватори у двох варіантах: екскаватор з обладнанням зворотна лопата та одноківшевий екскаватор
Компания Liebherr предлагает новые электрические экскаваторы в двух вариантах: экскаватор с оборудованием обратная лопата и одноковшовый экскаватор

Экскаваторы оснащены новым фильтром избирательного каталитического восстановления (SCR-F), который включает в себя систему селективного каталитического восстановления, дизельный сажевый фильтр (DPF) и катализатор окисления дизельного топлива с большой способностью удерживать сажу. Больше нет необходимости в системе рециркуляции отработавших газов. Машины требуют меньшего объема ежедневных проверок, чем их предшественники. Интервалы замены гидравлического масла увеличены. Предусмотрен доступ ко всем точкам обслуживания и проверки с уровня земли. На заводе-производителе новые экскаваторы 140X, 150X and 220X могут быть оснащены системой GPS. Доступны двусторонние клапаны разрыва шланга для работы с новым навесным оборудованием.

Liebherr предлагает электрические экскаваторы

Немецкая машиностроительная компания Liebherr предлагает электрические экскаваторы R 976-E и R 980 SME-E для высокопроизводительных операций по выемке грунте. Новая модель R 976-E заменит модель ER 974-В. И экскаваторы, и электроэнергетическая система были полностью разработаны и произведены компанией Liebherr. Эксплуатационная масса машин составляет 90 тонн и 100 тонн соответственно. Для клиентов предлагается две версии: экскаватор с обратной лопатой и одноковшовый экскаватор. Среди преимуществ новых машин — низкий уровень эксплуатационного шума и нулевой уровень выбросов во время работы.

Обе машины оснащены электроэнергетической системой мощностью 400 кВт, разработанной компанией Liebherr.

Питание гусеничного экскаватора R 976-E мощностью 400 кВт обеспечивается от источника питания 6000В через кабельное соединение с вводом кабеля в центре ходовой тележки. При необходимости, кабельный ввод может быть обустроен на одной из боковых сторон машины. Для подачи питающего напряжения на машину используется 6000 В/50 Гц токосъемник высокого напряжения. Трансформатор распределительного шкафа (высоковольтный / низковольтный) и низковольтный шкаф для распределения питания и управления 690В, 230В и 24В сетями расположены на верхней тележке.

Современные технологии, используемые в экскаваторах R 976-E и R 980 SME-E, создают особые преимущества. Электродвигатель обеспечивает более длительный срок службы и высокую производительность машины. Низковольтный короткозамкнутый электродвигатель R 976-E приводит в действие гидравлическую систему. В двигателе предусмотрена тепловая защита подшипников и обмоток двигателя. Снижение затрат на техническое обслуживание и эксплуатационные расходы делают электрический экскаватор более экономичным, чем машины с дизельным двигателем.

Компанія Liebherr пропонує нові електричні екскаватори у двох варіантах: екскаватор з обладнанням зворотна лопата та одноківшевий екскаватор
Компания Liebherr предлагает новые электрические экскаваторы в двух вариантах: экскаватор с оборудованием обратная лопата и одноковшовый экскаватор

Volvo CE вывела на рынок два новых экскаватора

Шведская компания-производитель дорожно-строительных машин Volvo CE вывела на рынок два новых экскаватора большой мощности EC250E и EC300E, эксплуатационная масса которых колеблется в пределах от 26 до 31,5 тонн и от 30,2 до 36,8 тонн соответственно, в зависимости от технических характеристик. Новые машины выпущены в еще более экономичном исполнении – топливная экономичность увеличилась на 10% за счет использования «интеллектуальной» электрогидравлики, режима «ECO» и переключаемых режимов работы. Экскаваторы оснащены модернизированным двигателем D8M Volvo, который даже на пониженных оборотах, обеспечивает увеличение мощности на 5%. Противовес на модели EC300E стал на 700 кг тяжелее, чем у предшественников, благодаря этому машина стала более устойчивой, а грузоподъемность увеличилась на 5%.

В плане улучшения эксплуатационных характеристик обе машины выиграли от внедрения новой функции приоритетного деления потока. Возможность регулировать скорость опускания стрелы обеспечивает более точное управление рабочим органом. Увеличилась скорость подъема стрелы. Благодаря электрическому джойстику управления экскаватором и электрическим педалям повысилась быстрота реагирования машины. Для увеличения эффективности производства земляных работ предусмотрена возможность установки опционного приложения Dig Assist на планшете бортовой системе управления Volvo Co-Pilot. Приложение включает программы 2D, In-Field Design, 3D и бортовую систему взвешивания.

Система автоматизации движений стрелы и ковша Volvo Active Control повышает точность геометрических параметров выемки грунта, позволяя сократить сроки производства работ на 45%. Оператор может включить функцию ограничения поворота экскаватора, задать предельные значения высоты подъема ковша и глубины копания, чтобы избежать столкновения с препятствиями, которые могут находиться сбоку и сверху машины, например, линии электропередачи, и избежать повреждения подземных трубопроводов и кабелей.

Благодаря новому устройству для быстрой смены навесного оборудования Steelwrist Auto Connect операторы могут подсоединить гидравлическое навесное оборудование, не покидая комфортную кабину. Нужно также упомянуть о совместимости устройства с тилтротаторами Steelwrist, Engcon, Rototilt, SMP и OilQuick. Устанавливаемая на заводе-изготовителе система установки тилтротатора позволяет операторам управлять экскаватором и тилтротатором с помощью джойстиков.

Новый двигатель D8M Volvo – это надежное устройство с низкой потребностью в обслуживании, оснащенное технологией автоматической регенерации для очистки сажевого фильтра. Двигатель в модели EC250E развивает мощность 168 кВт, а в модели EC300E – 189 кВт. В обновленной гидравлике меньше шлангов, поэтому надежность системы выше. Расходы на техобслуживание и время, которое тратиться на это, уменьшились за счет увеличения интервала замены моторного масла и фильтра до 1000 часов.

Передает Информационный портал Заполнители

Подпишись на нашу рассылку

Дайджест главных новостей, презентации оборудования, обзоры мероприятий и многое другое.

*

* Эти поля обязательны для заполнения.

Advertisement

Материалы по теме

Основы автоматизации работы одноковшовых экскаваторов

Основы автоматизации работы одноковшовых экскаваторов

Захватывающие воображение технологии автоматизации работы экскаваторов постоянно расширяют пределы возможностей этих популярных машин.

11 Фев 2022, 10:00

eye-icon

51

comment-icon

0

Самые интересные новинки, представленные на выставке CES 2022

Самые интересные новинки, представленные на выставке CES 2022

В международной выставке бытовой электроники Consumer Electronics Show, которая прошла в январе этого года в Лас-Вегасе, приняли участие несколько компаний, представляющих отрасль тяжелого машиностроения.

10 Фев 2022, 10:33

eye-icon

85

comment-icon

0

Отказ строительной техники – три угрозы для рентабельности вашего бизнеса

Отказ строительной техники – три угрозы для рентабельности вашего бизнеса

Техника на строительной площадке требует надлежащего ухода и соблюдения правил эксплуатации, тогда она будет работать для вас с полной отдачей. В противном случае вам придется заплатить свою цену.

7 Фев 2022, 10:00

eye-icon

22

comment-icon

0

Advertisement