Что происходит на рынке экскаваторов в постковидном мире

Спецтехника Статьи

4 Янв 2022, 09:59

eye-icon

47

comment-icon

0

Когда речь идет о производстве землеройных работ в сложных условиях, гусеничные экскаваторы не имеют себе равных. В настоящее время одним из важных движущих факторов при создании современных моделей стал уровень удовлетворенности операторов.

То, что их считают настоящими «рабочими лошадками», будь то на стройплощадках или в карьерах и шахтах, не помешало крупнейшим мировым производителям совершить рывок в разработке конструктивных решений, делающих эти машины более комфортными, более экологичными и привлекательными.

У производителей была веская причина потратить больше времени на эти строительные гиганты. Во-первых, по информации агентства по исследованиям и прогнозированию рынков Off-Highway Research, ожидается, что в этом году продажи экскаваторной техники на европейских рынках превысят предыдущий максимум, установленный в 2019 году.   поскольку восстановление отрасли после пандемии COVID-19 набирает обороты.

Более того, ожидается, что в этом году уровень продаж этих машин на 15 крупнейших рынках Западной Европы достигнет отметки в 31 400 единиц, превысив предыдущую рекордную отметку 2019 года, составляющую 31 200 единиц. Рывок в продажах по сравнению 2020 годом, на показатели которого оказал сильное влияние COVID-19, составит около 23%. По имеющимся прогнозам, в 2022 году спрос на экскаваторы вырастет еще больше — ожидается, что продажи превысят 32 000 единиц техники.

«В этом году, спрос на спецтехнику и, в частности, на гусеничные экскаваторы был высоким, поскольку подрядчики и компании по аренде спецтехники обновляли свои парки в связи с возросшими объемами работ и в ожидании роста числа проектов, связанных с европейскими планами по восстановлению экономики в постковидный период»,

— сказал управляющий директор агентства Off-Highway Research Крис Слейт (Chris Sleight).

Крис Слейт добавил: «Мы считаем, что продажи в этом году были бы намного выше, если бы не ограничения в цепочках поставок и трудности с доставкой, о которых широко сообщалось. Это особенно касается гусеничных экскаваторов, поскольку большая часть машин, продаваемых в Европе, импортируется из Азии».

Проблемы в цепочках поставок

Проблемы в цепочках поставок явно сказываются на производстве техники. Но жизнь продолжается! И недавно южнокорейская компания Doosan представила свой новый 25-тонный экскаватор DX245NHD-7, предназначенный для тяжелых эксплуатационных нагрузок. В новой модели используются компоненты ходовой части экскаватора 30-тонного класса, обеспечивающие продолжительный срок службы и надежность машины в самых сложных условиях эксплуатации.

Завдяки міцним компонентам, зазвичай використовуваним в екскаваторах масою понад 30 тонн, екскаватор DX245NHD-7 компанії Doosan легко переміщується між робочими майданчиками, а його транспортна ширина становить всього 2,54 м.
Благодаря прочным компонентам, обычно используемым в экскаваторах массой более 30 тонн, экскаватор DX245NHD-7 компании Doosan легко перемещается между рабочими площадками, а его транспортная ширина составляет всего 2,54 м.

Машина оснащена дизельным двигателем Doosan DL06V, мощность которого достигает 131 кВт при 1800 об/мин.

Компания Doosan заявляет, что двигатель представляет новое решение, превосходящее требования экологических стандартов Stage V. Конструктивные особенности нового двигателя обеспечивают увеличение количества воздуха, доступного во время сгорания, в результате чего повышается температура процесса и уменьшается количество образующихся твердых частиц. Таким образом устраняется необходимость в рециркуляции выхлопных газов (EGR).

Производитель заявляет, что сочетание новой конструкции двигателя и эффективной системы дополнительной очистки ОГ позволяет увеличить интервал обслуживания сажевого фильтра (DPF) примерно до 8000 часов.

Новый экскаватор разработан с учетом возможности более широкого использования поворотно-наклонных механизмов и оснащен стандартным противовесом массой 5 тонн, что способствует увеличению усилия копания и грузоподъемности машины.

По сравнению с предыдущими моделями, экскаватор DX245NHD-7 оснащен интеллектуальной гидравлической системой, повышающей эффективность работы навесного оборудования на 30%. В стандартной комплектации модели появился новый режим оптимизации работы поворотно-наклонного механизма ковша «Tiltrotator Mode». Режим используется, когда необходима максимальная точность работы поворотно-наклонного механизма, которая достигается за счет устранения встречного давления и оптимизации гидравлического потока.

Обновления, которые порадуют операторов новой машины, также включают новое сиденье с обивкой из кожзаменителя, сенсорный экран большего размера, аудиосистему DAB audio (беспроводная система громкой связи и Bluetooth), кондиционер и 8 светодиодных фар рабочего света. Дополнительные опции включают 4 дополнительных светодиодных лампы, монитор кругового обзора AVM с камерами кругового обзора и ультразвуковую систему обнаружения препятствий.

По словам специалиста компании Doosan Стефана Дьё (Stephane Dieu), новая модель DX245NHD-7 означает появление в линейке гусеничных экскаваторов Doosan среднего класса исключительно выносливой машины. Условное обозначение этой модели содержит букву «N», означающую конфигурацию с узкой гусеничной лентой. Буквы «HD» в обозначении машины расшифровываются как «Heavy Duty», что означает пригодность машины для самых сложных условий эксплуатации. Помимо этого, узкая конструкция модели DX245NHD-7 обеспечивает дополнительное преимущество – транспортную ширину, составляющую всего 2,54 м.

Новые модели экскаваторов Caterpillar.

Когда производитель выпускает на рынок новую модель экскаватора, конечно же, вы ожидаете, что машина будет лучше, чем предыдущие. Но новые модели экскаваторов, выпущенные недавно американской компанией Cat, без сомнения, превзойдут все ваши ожидания. По сравнению с «предшественниками» новый 17-тонный экскаватор Cat 317 обеспечивает 45-процентное повышение эффективности работы оператора, а затраты на техническое обслуживание новой модели Cat 317 GC снижены на 20%.

Машины могут похвастаться «интеллектуальной» технологией Smart, которая для повышения производительности автоматически адаптирует мощность двигателя и гидравлической системы к текущим условиям эксплуатации.

Те, що екскаватор Cat 317 здатний забезпечити 45-відсоткове збільшення продуктивності, багато в чому пояснюється використовуваними технологіями Cat.
То, что экскаватор Cat 317 способен обеспечить 45-процентное увеличение производительности, во многом объясняется используемыми технологиями Cat.

Когда выполняемые задачи не требуют особых усилий, для экономии топлива можно использовать рабочий режим ECO. В этом режиме снижается частота вращения двигателя и продолжительность циклов, но сохраняется величина вырывного усилия.

Обе новых модели оснащены новой системой управления распределительным клапаном, которая, как заявляет компания Cat, устраняет необходимость в гидролиниях управления, уменьшает потери давления, а также способствует экономии топлива.

Одна из причин повышения производительности, заявленного компанией Cat в отношении двух новых экскаваторов – это использование встроенных технологий. Сюда входит система Cat Grade с 2D, которую операторы могут использовать для управления параметрами глубины, уклона и горизонтального расстояния при выполнении выемки грунта. Эту систему также можно модернизировать до Cat Grade с Advanced 2D или Cat Grade с 3D.

Технология Cat Payload позволяет операторам получать оптимальные показатели загрузки за счет взвешивания во время движения машины и рассчитать полезную нагрузку в режиме реального времени для повышения эффективности погрузочных работ. Эти и другие сведения о работе машин, включая сводные данные о полезной нагрузке, расходе топлива и т.д. автоматически собираются с помощью системы Product Link, помогая руководителям парка спецтехники принимать взвешенные решения и разрабатывать меры, направленные на повышение общей эффективности.

Гусеничные экскаваторы Volvo CE

Шведская компания Volvo CE выпустила два гусеничных 50-тонника, которые являются первыми машинами, произведенными компанией в этом размерном классе. Сделав чуть больше, чем ожидалось, компания добилась того, чтобы усилие резания и подъемная сила обеих машин превышают аналогичные показатели более крупных машин. Обе модели оснащены двигателем, обеспечивающим самую высокую выходную мощность в этом классе.
По информации компании Volvo, новые модели экскаваторов EC530E и EC550E подходят для погрузки сочлененных самосвалов грузоподъемностью 30–40 тонн, при этом для их загрузки требуется меньше проходов. Это одна из причин, по которой компания обещает потенциальный рост производительности до 20%.

Нові екскаватори Volvo EC530E та EC550E - перші 50-тонники, що володіють потужністю 60-тонного екскаватора.
Новые экскаваторы Volvo EC530E и EC550E — первые 50-тонники, обладающие мощностью 60-тонного экскаватора.

На обеих машинах усилена ходовая часть, верхняя и нижняя рамы отличаются одинаковой прочностью. Дополнительную прочность стрелы и рукояти обеих машин обеспечивает больший размер пальца.

Несмотря на впечатляющую мощность топливная экономичность обеих машин повысилась до 25%, прежде всего за счет современной электрогидравлической системы управления.

В электрогидравлической системе управления экскаваторами используется технология независимой регулировки дозирующего клапана (IMVT). Гидравлическая система с электронным управлением обеспечивает более точное выполнение операций по сравнение с системой с механическим управлением.

Новые машины могут быть оснащены опциональной системой управления Comfort Drive Control, которая дает операторам возможность управлять машиной с помощью джойстика вместо ножных педалей.

В машинах используется еще одна технология, помогающая снизить утомляемость оператора – это технология уменьшения раскачивания рабочего органа экскаватора, смягчающая ударную нагрузку на машину.

Поскольку решающее значение как для производительности, так и для рентабельности операций имеет время безотказной работы, компоненты экскаваторов EC530E и EC550E спроектированы с учетом исключительной долговечности. Электрическая схема имеет разъемы, характеристики которых превышают стандарты защиты от проникновения воды, а гидравлические линии управления исключены, благодаря чему уменьшилось количество необходимых муфт.

Интервалы замены моторного масла и фильтров увеличены до 1000 часов.

Новые экскаваторы компании Hyundai Construction Equipment Europe

Каждый пятый гусеничный экскаватор, приобретаемый в Европе, относится к классу 20-тонников, поэтому выпуск южнокорейской компанией Hyundai Construction Equipment Europe (HCEE) новой 22-тонной машины кажется правильным решением.

Новый экскаватор HX210AL оснащен двигателем Cummins B4.5 с выходной мощностью 129 кВт, отвечающим требованиям экологических стандартов Stage V.

Для 22-тонного гусеничного екскаватора HX210AL компанія Hyundai використовувала нове фірмове колірне рішення серії A. Машина може бути оснащена опціональною системою інтелектуального управління машиною MG/MC.
Для 22-тонного гусеничного экскаватора HX210AL компания Hyundai использовала новое фирменное цветовое решение серии A. Машина может быть оснащена опциональной системой интеллектуального управления машиной MG/MC.

По информации компании Hyundai, двигатель оснащен инновационной интегрированной системой нейтрализации выхлопных газов, которая сокращает объем вредных выбросов и уменьшает потребность в техническом обслуживании. По заявлению компании, устранение необходимости в рециркуляции отработавших газов привело к повышению надежности и упрощению технического обслуживания машины.

Экскаватор HX210AL может похвастаться максимальным крутящим моментом 780 Нм — на 7% выше, чем у предшествующей модели. Новая электронная система управления объемным расходом насоса (система EPFC) повышает управляемость машины, обеспечивая точность позиционирования рабочего органа.

Новая машина может быть оснащена опциональной системой интеллектуального управления машиной MG/MC, которая показывает оператору положение кромки ковша и помогает управлять процессом формирования поверхности, автоматически направляя кромку ковша под заданным углом.

Для новой модели HX210AL используется фирменное цветовое решение, предназначенное для машин Hyundai серии A — темно-серая стрела и рукоять в сочетании с желтыми элементами корпуса. Операторы этой модели оценят новую кабину с остекленением в нижней части двери, улучшающим обзор.

Еще одна особенность новой модели — сиденье Grammar с пневматической подвеской, а также сенсорный монитор и поворотный регулятор Jog-Shuttle.

«Мы действительно очень рады, что у нас появилась эта модель. Мы думаем, что она обеспечит нам отличный выход на рынок пользующихся спросом 20-тонников. Мы уверены, что благодаря своей производительности и высоким эксплуатационным качествам экскаватор HX210A станет новым стандартом во всей Европе»,

— сказал Герт Петерс (Gert Peeters), руководитель отдела специальных продуктов компании HCEE.

Передает Информационный портал Заполнители

Подпишись на нашу рассылку

Дайджест главных новостей, презентации оборудования, обзоры мероприятий и многое другое.

*

* Эти поля обязательны для заполнения.

Advertisement

Материалы по теме

Основы автоматизации работы одноковшовых экскаваторов

Основы автоматизации работы одноковшовых экскаваторов

Захватывающие воображение технологии автоматизации работы экскаваторов постоянно расширяют пределы возможностей этих популярных машин.

11 Фев 2022, 10:00

eye-icon

49

comment-icon

0

Самые интересные новинки, представленные на выставке CES 2022

Самые интересные новинки, представленные на выставке CES 2022

В международной выставке бытовой электроники Consumer Electronics Show, которая прошла в январе этого года в Лас-Вегасе, приняли участие несколько компаний, представляющих отрасль тяжелого машиностроения.

10 Фев 2022, 10:33

eye-icon

83

comment-icon

0

Отказ строительной техники – три угрозы для рентабельности вашего бизнеса

Отказ строительной техники – три угрозы для рентабельности вашего бизнеса

Техника на строительной площадке требует надлежащего ухода и соблюдения правил эксплуатации, тогда она будет работать для вас с полной отдачей. В противном случае вам придется заплатить свою цену.

7 Фев 2022, 10:00

eye-icon

22

comment-icon

0

Advertisement