Контроль за состоянием конструктивных элементов автомобильных дорог в городе Окленд, Новая Зеландия, обеспечивают сенсорные датчики PiP IoT и программное решение Yotta Alloy

Статьи Строительство

25 Ноя 2020, 11:57

eye-icon

23

comment-icon

0

Компания Auckland System Management доверила поставку решения по управлению содержанием и ремонтом автомобильных дорог в городе Окленд, Новая Зеландия, компании-разработчику программных решений по управлению активами с сетевыми возможностями Yotta и компании-производителю сенсорных датчиков PiP IoT.

Програмне рішення Yotta Alloy виконує збір даних, що надходять від інтегрованих датчиків PiP IoT.
Программное решение Yotta Alloy выполняет сбор данных, поступающих от интегрированных датчиков PiP IoT.

Компания Auckland System Management (ASM) — это совместное предприятие Транспортного агентства Новой Зеландии, инфраструктурной компании Fulton Hogan и компании HEB Construction, входящей в группу компаний Vinci Group. В этом альянсе ASM отвечает за управление содержанием и ремонтом автомагистралей в городе Окленд. Задачи компании включают реагирующий и проактивный мониторинг состояния конструктивных элементов автомобильных дорог и, и соответствующие восстановительные ремонтные работы.

Программное решение Yotta Alloy обеспечивает сбор и консолидацию данных, поступающих от интегрированных датчиков, изготовленных базирующейся в Новой Зеландии компанией PiP IoT. Сенсорные датчики PiP IoT предоставляют в режиме реальном времени информацию о местоположении, рабочем состоянии и отказах объектов, оборудования и оснащения компании ASM.

Несмотря на использование на дорогах города системы видеонаблюдения со значительной площадью покрытия, как правило, видеокамеры осуществляют мониторинг по мере необходимости. Это означает, что не все события регистрируются в режиме реального времени, а мелкие события не регистрируются вообще.

Компания ASM работает с компанией-производителем датчиков PiP IoT над созданием систем оповещения, в которые будет использоваться система датчиков вибрации PiP IoT, известная как система GeoSense. Испытание результатов совместной работы компаний проводилось на участке автомагистрали с S-образным поворотом, где существует риск столкновения въезжающих на автомагистраль автомобилей с барьерным ограждением, установленным на внешней стороне дороги. Компания ASM установила на этом участке барьерного заграждения 11 датчиков вибрации системы оповещения Pip IoT.

Принцип работы системы датчиков Pip IoT заключается в следующем. При столкновении автомобиля с барьерным ограждением датчик регистрирует превышение установленной пороговой величины механических колебаний и отправляет сигнал тревоги в систему Yotta Alloy. При этом система генерирует уведомление о проверке, которое немедленно отправляется в эксплуатационный отдел компании ASM. В будущем сигнал может быть отправлен в Оклендский транспортный операционный центр, где оператор может просмотреть соответствующие кадры, записанные с помощью системы видеонаблюдения, а затем принять решение об ответных мерах.

Цель проекта по разработке систем оповещения состоит в том, чтобы сократить время расследования и реагирования на инциденты. Согласно существующей на данный момент процедуре, любой звонок об инциденте направляется в отдел по обслуживанию клиентов ASM. Затем задача перенаправляется выездному работнику, который расследует инцидент. Срок принятия ответных мер также могут существенно различаться в зависимости от времени суток.

Первые данные, полученные в ходе испытаний, показывают, что новый подход не только сокращает число шагов, необходимых для реагирования мер, но и сокращает время, необходимое для эффективного реагирования. При наличии системы Yotta Alloy оповещение выездного персонала происходит в течение 20-40 секунд с момента инцидента – гораздо быстрее, чем при предыдущем подходе. В ходе испытаний получены данные о трех столкновениях транспортных средств с отбойником и было оптимизировано количество требуемых датчиков IoT.

Аварийно-спасательная служба также может быстрее реагировать на инциденты. Еще одно преимущество заключается в том, что в случае инцидента и повреждения барьерного ограждения, компания ASM сможет снизить затраты на техническое обслуживание благодаря раннему обнаружению и ремонту.

Реализация этого проекта осуществляется в рамках недавно объявленного более масштабного партнерства между компаниями ASM и Yotta, в соответствии с которым Yotta оказывает услуги по управлению более широкой транспортной инфраструктурой компании ASM, в частности, сетями автомобильных дорог, мостами, сооружениями, уличным освещением, видеонаблюдением, дорожными сигналами, светофорами и зонами зеленых насаждений.

Передает Информационный портал Заполнители

Подпишись на нашу рассылку

Дайджест главных новостей, презентации оборудования, обзоры мероприятий и многое другое.

*

* Эти поля обязательны для заполнения.

Advertisement

Материалы по теме

Экзоскелеты в строительстве

Экзоскелеты в строительстве

Мэтью Марино (Matthew Marino), директор направления эргономики и человеческих факторов в компании HeroWear, которая является разработчиком и поставщиком роботизированных технологий, в частности, экзоскелетов, рассказывает о том, как и для чего эта технология может использоваться на строительных площадках.

23 Фев 2022, 16:59

eye-icon

45

comment-icon

0

Практический пример использования технологий Topcon при ремонте гоночной трассы

Практический пример использования технологий Topcon при ремонте гоночной трассы

Благодаря современным технологиям укладка нового покрытия гоночной трассы Autodromo di Franciacorta в Италии выполнена с высокой точностью и в рекордно короткие сроки.

15 Фев 2022, 10:00

eye-icon

43

comment-icon

0

7 мощных трендов, которые ожидаются в строительной отрасли в 2022 году

7 мощных трендов, которые ожидаются в строительной отрасли в 2022 году

В этой статье речь пойдет о самых заметных на сегодняшний день тенденциях в строительной отрасли.

8 Фев 2022, 10:00

eye-icon

374

comment-icon

0

Advertisement