Мировая премьера: компания Liebherr представляет новое поколение шарнирно-сочлененных самосвалов

Спецтехника Статьи

13 Ноя 2020, 11:35

eye-icon

5

comment-icon

0

Компания Liebherr представила в рамках онлайн-презентации первый шарнирно-сочлененный самосвал нового поколения со специально разработанными компонентами, инновационными технологиями и современным дизайном. Теперь компания Liebherr может предложить клиентам полный спектр современного оборудования для выполнения землеройно-транспортных работ.

На онлайн-презентации дебютировала новая модель Liebherr TA 230 Litronic была создана компанией практически с нуля на основе всестороннего анализа потребностей рынка и изучения отзывов клиентов. 

Новая машина спроектирована с использованием последних научно-технических достижений и проверена в ходе комплексных испытаний в условиях предельных нагрузок согласно требованиям высочайших стандартов качества. 

С выпуском нового поколения шарнирно-сочлененных самосвалов, компания Liebherr может предложить клиентам полный спектр современного оборудования для выполнения землеройно-транспортных работ. 

Чрезвычайно прочная и мощная, обладающая высокой проходимостью машина предназначена в первую очередь для транспортировки вскрышных пород и для горнодобывающей промышленности. Новая машина также может быть отличным помощником при реализации крупных проектов капитального строительства. Оптимальные габариты ее конструкции позволяют использовать эту машину в специальных областях применения, таких как, например, строительство тоннелей.

Новая концепция машины — максимальная производительность в сложных условиях бездорожья

Инноваторы компании Liebherr реализовали в новой машине TA 230 Litronic хорошо продуманную концепцию, разработанную специально для применений в сложных условиях бездорожья.

Новое конструктивное исполнение передней части кузова обеспечивает максимальный дорожный просвет, чтобы гарантировать отличную проходимость машины по бездорожью. Одним из преимуществ новой модели TA 230 Litronic является компактное размещение коробки передач с переключением под нагрузкой под кабиной оператора, обеспечивающее защиту коробки передач от повреждений.

Размещение системы нейтрализации отработавших газов за кабиной оператора обеспечивает экономию места и позволяет использовать скошенную геометрию рамы в передней, подмоторной части для дополнительного увеличения дорожного просвета и облегчения заезда на крутые подъемы и движения с крутых спусков.

Новая конструкция шарнирного сочленения наделяет машину отличными ходовыми качествами в условиях бездорожья, позволяя задней и передней секциям рамы независимо перемещаться относительно друг друга в горизонтальной и вертикальной плоскостях, обеспечивая таким образом превосходную маневренность машины

Прочный шарнирный узел сочленения с коническим роликовым подшипником, выдерживающий максимальные нагрузки и обеспечивает оптимальное распределение нагрузки, защищает узлы машины от напряжений сдвига, возникающих в ходе использования машины.

Подвеска переднего и заднего мостов включает А-образные рычаги. Здесь основной фокус также направлен на достижение максимального дорожного просвета, который обеспечивается благодаря А-образным рычагам подвески переднего моста и амортизаторам на шарнирном узле сочленения, а также независимым качающимся А-образным рычагам на задних мостах.

Мощный привод и максимальная сила сцепления с поверхностью дорожного покрытия: превосходные ходовые качества и большое тяговое усилие

Новый сочлененный самосвал TA 230 Litronic A оснащен мощным шестицилиндровым двигателем, предназначенным для строительной техники. Рабочий объем двигателя, отвечающего нормам ЕС по токсичности отработавших газов V, составляет 12 л, а мощность — 265 кВт. Надежная и эффективная силовая передача с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач с переключением под нагрузкой обеспечивает оптимальное распределение усилия.

Новая модель TA 230 Litronic оснащена системой блокировки межосевого дифференциала, позволяющей осуществлять автоматический контроль сцепления. При пробуксовке одной из осей, на ось или оси, имеющее лучшее сцепление с дорогой, автоматически передается больший крутящий момент. Благодаря оптимальному сцеплению колес с поверхностью максимальная безопасность гарантирована при любых условиях.

Высокая производительность: больший объем перемещенного грунта за меньшее время благодаря оптимизированной схеме самосвального кузова

Конструкция кузова нового самосвала TA 230 Litronic спроектирована с учетом максимальной прочности и вместимости.

Полезная нагрузка новой модели составляет 28 тонн.

Чтобы обеспечить быструю и эффективную загрузку и выгрузку, а также безопасную перевозку материалов, главный рабочий орган нового самосвала был подвергнут ряду изменений. Прямой передний борт выполнен с защитным козырьком против осыпания. Уменьшена высота боковых бортов по всей длины кузова, обеспечивая возможность загрузки самосвала с помощью фронтального погрузчика.

В стандартном исполнении новый сочлененный самосвал Liebherr оснащен инновационной системой измерения полезной нагрузки, благодаря которой оператор самосвала может контролировать процесс загрузки с помощью показаний системы, выводимых на экран дисплея в кабине оператора.

Опционный световой индикатор загрузки снаружи кабины предупреждает оператора погрузочной техники о достижении предельного значения полезной нагрузки самосвала.

Чтобы ускорить разгрузку материала из кузова, в новом самосвале используется кузов специальной формы. Стенки кузова расположены под углом. Кузов не имеет прямых углов и, сужаясь книзу, обеспечивает наилучшую самоочищаемость.  Благодаря опционной системе обогрева кузова выхлопными газам исключается вероятность примерзания груза к стенкам кузова при низких температурах.

Подъем кузова нового самосвала TA 230 Litronic обеспечивается двумя гидроцилиндрами системы опрокидывания, обеспечивающими достаточное давление для выгрузки материала из кузова в любых условиях. Удлиненная хвостовая часть кузова обеспечивает минимальные потери материала в ходе транспортировки. Объем кузова можно увеличить с помощью опционного заднего борта.

Благодаря большой ширине хвостовой части кузова крупногабаритный и громоздкий транспортируемый материал выгружается легко. При использовании заднего борта габаритная ширина самосвала TA 230 Litronic остается в пределах 3 метров. Это позволяет транспортировать машину на низкорамном прицепе. 

Новая концепция кабины оператора и рабочего освещения: оптимальная обзорность и безопасность 

Новый сочлененный самосвал TA 230 Litronic оснащен просторной кабиной, в основе которой лежит совершенно новая концепция. Кабина на новом самосвале обеспечивает идеальные условия для комфортной и безопасной работы.

Превосходные панорамные окна без мешающих обзору стоек и короткий капот с наклонной верхней частью обеспечивают отличную видимость, в том числе видимость шарнирного узла, во время езды и во время выполнения работ. Обзорность улучшается дополнительно благодаря встроенной камере заднего вида с выводом изображения на сенсорный экран в кабине оператора.

Эргономичное расположение интуитивно понятных органов управления в звуконепроницаемом салоне облегчает управление машиной. Различные лотки и отсеки для хранения вещей значительно расширяют пространство. Вынесенные в сторону входные ступени и большая дверь в кабину обеспечивают удобный и безопасный доступ в кабину самосвала.

Новая концепция рабочего освещения со светодиодными головными фарами обеспечивает улучшенную видимость и безопасность как для оператора машины, так и для всех, кто находится в рабочей зоне машины. Например, дорогу освещают передние фары ближнего света с дополнительными фарами дальнего света, а сверхмощные опционные светодиодные головные фары спереди кабины освещают всю рабочую зону. Задние фары на кузове и фонари на крыльях облегчают маневрирование в ночное время. 

Современная светодиодная подсветка обеспечивает дополнительную видимость самосвала Liebherr и тем самым повышает безопасность на строительной площадке. Новый самосвал Liebherr также может быть оснащен опционной дополнительной светодиодной подсветкой лестницы, обеспечивающей дополнительную безопасность при посадке в кабину оператора.

Современные вспомогательные системы для оператора и система адаптивного рулевого управления повышают комфорт и уровень безопасности

Современные электронные ассистенты, установленные в новом сочлененном самосвале TA 230 Litronic значительно облегчают работу оператора машины, повышая уровень безопасности и комфорта в ходе работы. Кроме системы контроля поведением машины на крутых подъемах, установлена также система контроля скорости.

Функция остановки с резким торможением позволяет включать и выключать с помощью кнопки амортизацию конечного положения гидроцилиндров подъема кузова. В условиях ограниченной высоты на рабочих площадках предусмотрено автоматическое ограничение подъема самосвального кузова.

Дополнительный комфорт при вождении обеспечивает система рулевого управления, подразумевающая изменение передаточного числа руля в зависимости от скорости движения. Система адаптивного рулевого управления непрерывно рассчитывает и регулирует усилие поворота колес и последующий угол поворота руля в зависимости от скорости движения машины.

Система существенно упрощает маневрирование на низких скоростях и делает его более точным. На больших скоростях система обеспечивает быструю реакцию и точность движения машины. При выполнении поворотов и разворотов система может скорректировать угол поворота руля.

Конструктивное исполнение узлов машины облегчает и упрощает техническое обслуживание

Хорошо продуманное конструктивное исполнение основных узлов машины делает процедуру проверки и сервисного обслуживания самосвала простой и удобной.

Создатели нового сочлененного самосвала TA 230 Litronic предлагают концепцию оптимизированного технического обслуживания. Благодаря системе специальных датчиков новый самосвал Liebherr выполняет ежедневную проверку самостоятельно, в автоматическом режиме.

При пуске двигателя машиной выполняется процедура самопроверки, в ходе которой проверяется ряд параметров, в том числе уровень моторного масла, рабочей жидкости в гидравлической системе, централизованная система смазки. Любые выявленные в ходе самопроверки отклонения отображаются на дисплее в кабине оператора. В результате можно сократить время ежедневной подготовки машины к работе, снизить расходы и увеличить срок службы компонентов.

Крышка капота, поднимающаяся с помощью электрогидравлики, встроенная складная лестница с нескользкими ступеньками обеспечивают безопасный и удобный доступ ко всему моторному отсеку. Все соответствующие точки обслуживания видны и легко доступны. Работы по техническому обслуживанию можно удобно и безопасно выполнять с платформы. Заправка топливом или раствором мочевины также выполняется легко и безопасно с уровня земли.

Ключевые технические характеристики сочлененного самосвала TA 230 Litronic в стандартном исполнении:

▪️ Масса пустой машины: 24 600 кг

▪️ Полезная нагрузка: 28 000 кг (тонны метрические)

▪️ Объем кузова с установленным задним бортом: 18,1 м³

▪️ Мощность двигателя (по стандарту ISO 9249): 265 кВт

▪️ Стандарт ЕС по токсичности отработанных газов: V

▪️ Скорость движения: 57 км/год (передним ходом) / 16 км/год (задним ходом)

По материалам www.hub-4.com

Подпишись на нашу рассылку

Дайджест главных новостей, презентации оборудования, обзоры мероприятий и многое другое.

*

* Эти поля обязательны для заполнения.

Оставить комментарий:

Advertisement

Скреперы K-Tec

Материалы по теме

Выбираем вилочный погрузчик: классификация и характеристики

Выбираем вилочный погрузчик: классификация и характеристики

Выбираем вилочный погрузчик для покупки или аренды. Узнайте все детали, как выбрать вилочный погрузчик, почему так важно учесть тип двигателя, мощность, грузоподъемность и даже размер вилочной каретки.

2 дня.назад

eye-icon

9

comment-icon

0

Дорожные катки: виды и назначение

Дорожные катки: виды и назначение

Чтобы оптимально подобрать технику для работы, надо учитывать вес катка асфальтоукладчика, функции, размеры вальцов, надежность производителя и многие другие факторы.

9 Ноя 2020, 11:02

eye-icon

25

comment-icon

0

Формула эффективности: как влияет колесная формула на востребованность самосвалов

Формула эффективности: как влияет колесная формула на востребованность самосвалов

Колесная формула помогает понять, сколько колес использует самосвал, и какие из них являются ведущими. А также спрогнозировать нагрузку, маневренность и удобство управления техникой в конкретных дорожных условиях.

30 Окт 2020, 11:31

eye-icon

16

comment-icon

0

Advertisement