В индийской цементной промышленности растет спрос на карьерные самосвалы с жесткой рамой

Отрасли Статьи

12 Окт 2020, 11:32

eye-icon

24

comment-icon

0

Амбициозные планы индийской цементной отрасли включают расширение существующих производственных мощностей и создание новых производственных объектов за счет крупных капиталовложений. Планы подпитываются прогнозами, согласно которым ожидается рост спроса на цемент в национальном секторе дорожного строительства и строительства объектов инфраструктуры аэропортов в стране.

Самоскид великої індійської автомобілебудівної компанії Ashok Leyland працює на цементному заводі в індійському штаті Раджастхан
Самосвал крупной индийской автомобилестроительной компании Ashok Leyland работает на цементном заводе в индийском штате Раджастхан

По оценкам индийских производителей цемента, существующий потенциал национального производства составляет около 300 миллионов тонн цемента. С учетом реализуемых проектов по расширению производственных мощностей предполагается, что в течение следующих 18 месяцев цифра увеличится на 400 миллионов тонн. В ближайшие три-пять лет планируется увеличение производственного потенциала еще на 600 миллионов тонн.

В число крупных цементных компаний, которые планируют реализовать проекты по масштабному увеличению объемов производства, входит индийская компания-производитель цемент UltraTech Cement, базирующаяся в Мумбаи. В настоящее время компания реализует проект по расширению своих производственных мощностей в индийских штатах Карнатака и Чхаттисгарх, расположенных в южной и центральной Индии соответственно, и в штате Раджастан, северная часть Индия. На стадии разработки находятся проекты по расширению производственных площадок компании ACC- Lafarge в штате Махараштра, на западе центральной части Индии. В Раджастане аналогичные проекты реализуются цементными компаниями Ambuja Cements, JK cements и Shree Cements. Кроме того, крупная компания-производитель цемента Wonder Cements, базирующая в северной Индии, существенно наращивает мощности своего цементного завода в Раджастане. Наконец, базирующаяся в южной части Индии компания Ramco планирует выполнить в ближайшем будущем значительно расширение мощностей на своих площадках в штатах Керала и Тамилнад.

Значительное расширение индийскими производителями цемента своих производственных мощностей влечет за собой необходимость расширения карьерной добычи известняка. Эта проблема решается путем строительства новых установок для измельчения известняка и установки высокопроизводительных дробильных агрегатов и современных конвейерных систем. Большие объемы производства, ставшие возможными благодаря расширению производственных мощностей, вызвали острую необходимость увеличения парков жесткорамных карьерных самосвалов. И эта необходимость уже ощутима, поскольку цементные заводы стремятся перевозить большие объемы сырья благодаря сокращению продолжительности рабочего цикла за счет сокращения простоев производства. Максимальное время безотказной работы является ключом к снижению производственных затрат на тонну выпущенной продукции, позволяя предприятиям индийской цементной промышленности оставаться коммерчески жизнеспособными в высококонкурентной среде.

Виджей Кумар Мали (Vijay Kumar Mali), старший вице-президент компании UltraTech Cement, сказал: «Необходимость перевозки больших объемов грузов для обслуживания предприятий после увеличения объемов производства вынудила нас использовать карьерные жесткорамные самосвалы тяжелого класса. Однако, в большей степени заставили нас использовать 40-, 50-, 60- и 100-тонники, имеющие более высокую грузоподъемность, более жесткие требования к обеспечению безопасности. В недавно принятых директивах Генерального директората по безопасности труда в горнодобывающей промышленности Индии (DGMS) говорится, что на принадлежащих цементным предприятиям известняковых карьерах, в которых присутствуют сильно выраженные неровности местности и крутые уклоны, должны вместо обычных шоссейных самосвалов использоваться в обязательном порядке внедорожные карьерные жесткорамные самосвалы тяжелого класса».

Кар'єрний шістдесятитонний з жорсткою рамою Caterpillar, що належить компанії UltraTech Cement
Карьерный шестидесятитонник с жесткой рамой Caterpillar, принадлежащий компании UltraTech Cement

Новые директивы были приняты Генеральным директоратом по безопасности труда после того, как на объектах цементной промышленности произошло несколько несчастных случаев со смертельным исходом по причине отказа тормозов на шоссейных самосвалах.

«Более тяжелые рамные карьерники имеют несколько механизмов торможения. Кроме того, эти грузовые автомобили отвечают требованиям к конструкциям для защиты при опрокидывании (ROPS) и защиты от падающих объектов (FOPS). Это делает их более безопасными для использования на крутых склонах», -продолжил Виджей Кумар Мали. Еще одним элементом безопасности больших жесткорамных самосвалов являются шины большего диаметра.

Жесткорамные карьерники тяжелого класса имеют более длительный срок службы, чем их меньшие «собратья», что также является огромным преимуществом для производителей цемента.

«Во многих случаях, имея на счетчике от 20 000 до 75 000 моточасов, наши 60-тонники, оснащенные двигателями Cat 773E мощностью 567 кВт, которые мы используем на нашем заводе Ravivyas, сохранили почти 85-процентную эксплуатационную готовность, — подчеркнул Виджей Кумар Мали. – Использование грузовиков тяжелого класса позволяет уменьшить количество персонала на площадке, что не скажешь при использовании карьерных самосвалов меньшего класса. Кроме того, использование этих самосвалов позволило повысить уровень безопасности при выполнении операций».

По словам руководителей компаний Rajshree и Ambuja Cements, карьерные жесткорамные самосвалы тяжелого класса компании Caterpillar обеспечивают более высокий уровень топливной экономичности и большую тяговую способность, что позволяет машинам преодолевать крутые, а иногда и скользкие дороги с комфортом.

Компания Rajshree Cements использует на своем предприятии девять 100-тонных карьерников, оснащенных двигателями Cat 777E мощностью 567 кВт. Компания Ambuja Cements имеет в своем парке 13 единиц 50-тонных жесткорамных самосвалов, оснащенных двигателями Cat 772G мощностью 480 кВт, которые перевозят известняк и выгружают в питатель с колосниковым грохотом. В парке компании UltraTech Cement 12 единиц 40-тонных карьерных самосвалов с жесткой рамой, оснащенных двигателями Cat 770 мощностью 283 кВт.

С другой стороны, несмотря на то, что карьерные жесткорамные самосвалы компании Caterpillar пользуются популярностью среди некоторых крупных компаний в цементной промышленности, сотрудник компании Gainwell, представляющей бренд Cat в Индии, сказал, что владельцев заводов удерживал от приобретения самосвалов массой более 60 тонн в основном небольшой радиус поворота на участках добычи известняка.

Ведущий индийский производитель грузовых транспортных средств Ashok Leyland имеет значительное присутствие в цементной и горнодобывающей промышленности. Недавно компания поставила компании JK Lakshmi Cement 14 единиц новых жесткорамных самосвалов Captain 2523 с колесной формулой 6×4 для обслуживания установки по дроблению известняка. Компания перевозит самосвалами известняк, добываемый в карьере компании Garoli в городе Удайпур штата Раджастан на западе Индии, на цементный завод Udaipur Cement Works, расположенный на расстоянии шести километров от карьера.

По словам Д.С. Чарана (D.S Charan), генерального директора цементного завода Udaipur Cement Works, самосвалы серии Captain отличаются более низкими эксплуатационными расходами и меньшей продолжительностью рабочего цикла, что позволяет предприятиям работать очень эффективно.

По мнению Ариндама Даса (Arindam Das), руководителя отдела транспортных средств для строительной и горнодобывающей отраслей компании Ashok Leyland, самосвалы серии Captain оснащены двигателями, отвечающими требованиям последней версии индийского стандарта BS 4, устанавливающего нормы по токсичным выбросам. Более низкие эксплуатационные расходы достигаются главным образом благодаря «интеллектуальной» системе рециркуляции ОГ iEGR, интегрированной в двигатели. При использовании технологии iEGR отпадает потребность в AdBlue». Компания Ashok Leyland также производит свои собственные системы впрыска Common Rail серии H.

В классе карьерных 35-тонников с жесткой рамой компания Ashok Leyland предлагает модель CT3118 с кузовом вместимостью 18 м³ и двигателем мощностью 134 кВт, модель U3123 с кузовом вместимостью 22 м³ и кабиной, оснащенной кондиционером воздуха, а также модель Captain 3123 с двигателем мощностью 171 кВт, кузовом вместимостью 22 м³ и кабиной «мирового класса». По мнению производителя, эти продукты идеально подходят для клиентов, которым нужны самосвалы премиум-класса или самосвалы с хорошим соотношением цены и качества. Недавно компания Ashok Leyland представила новую модель карьерного самосвала с жесткой рамой N 3532. Новый самосвал оснащен двигателем мощностью 239 кВт и кузовом вместимостью 19 м³.

«Новые решения большей грузоподъемности, речь идет об отечественных самосвалах с жесткой рамой, предлагаются по более низкой цене и характеризуются более низкими эксплуатационными расходами, чем жесткорамные карьерники международных производителей, работающих в сегменте большегрузных грузовых автомобилей в Индии», — добавил Ариндам Дас.

Передает Информационный портал Заполнители

Подпишись на нашу рассылку

Дайджест главных новостей, презентации оборудования, обзоры мероприятий и многое другое.

*

* Эти поля обязательны для заполнения.

Advertisement

Материалы по теме

Качественная асфальтобетонная смесь в нужном количестве в нужное время

Качественная асфальтобетонная смесь в нужном количестве в нужное время

В этой статье речь пойдет о том, насколько важно при проектировании асфальтобетонного завода продумать все до мелочей, чтобы создать установку, способную удовлетворить самые разные запросы клиентов.

21 Фев 2022, 11:10

eye-icon

50

comment-icon

0

Четыре проблемы в горнодобывающей промышленности, которые придется решать уже в ближайшем будущем

Четыре проблемы в горнодобывающей промышленности, которые придется решать уже в ближайшем будущем

В ближайшем будущем горнодобывающую промышленность ожидает множество интересных изменений. Уже сегодня мы видим, какие преимущества дают новые технологии, и как они влияют на безопасность, производительность и устойчивое развитие.

17 Фев 2022, 10:00

eye-icon

49

comment-icon

0

Готовы ли наши автомобильные дороги к появлению беспилотных автомобилей?

Готовы ли наши автомобильные дороги к появлению беспилотных автомобилей?

Аббревиатуры CAV, V2X, C-ITS, CCAM разные, но всех их объединяет то, что они обозначают взаимодействие между дорожной инфраструктурой и транспортными средствами, направленное на повышение эффективности регулирования транспортных потоков, снижение выбросов от автотранспорта, а также повышение безопасности движения и улучшение комфорта во время поездки.

13 Янв 2022, 10:38

eye-icon

20

comment-icon

0

Advertisement