Новая облегченная дорожная фреза от компании Bomag
Компания Bomag, специализирующаяся на производстве дорожно-строительных машин, выпустила на рынок новую холодную дорожную фрезу BM/65.
При рабочей массе 27 тонн, дорожная фреза BM 2000/65 является самой легкой дорожной фрезой среди предлагаемых в настоящее время двухметровых фрез. Как объяснила компания, небольшая рабочая масса машины была достигнута за счет облегченной конструкции машины и уменьшения длины транспортировочного устройства. Эти конструктивные особенности делает новую дорожную фрезу более гибкой в применении. По информации компании, новая фреза отличается высокой эффективностью, простотой в эксплуатации и высоким уровнем безопасности.
Производительность дорожной фрезы зависит от работы всех компонентов. Оператору приходится контролировать параметры всех компонентов, от режущей кромки до конвейерной ленты, со своего рабочего места, расположенного наверху машины. Поэтому конструкция новой дорожной фрезы BM/65 была оптимизирована с учетом улучшения обзорности. Узкая передняя часть машины, а также оптимальное положение платформы оператора позволяют улучшить точность выполнения операций и повысить уровень безопасности. Благодаря плоской конфигурации задней части машины улучшилась задняя обзорность и повысилась безопасность при маневрировании. Система камер обеспечивает видимость в местах, которые находятся вне зоны прямой видимости с платформы оператора. Сама платформа управления может смещаться вправо и влево на 200 мм, что позволяет оператору видеть правую режущую кромку и боковую плиту.
Компактное исполнение машины обеспечивает радиус поворота всего 1,7 м, дополнительно повышая маневренность дорожной фрезы. По заявлению компании Bomag, новая фреза имеет наименьший радиус фрезерования в классе двухметровых машин. Машина оснащена современным конвейером, имеющим угол поворота 130°. Это позволяет использовать машину для удаления дорожного покрытия на небольших закругленных участках и без проблем загружать снятый материал в грузовой автотранспорт.
Небольшая эксплуатационная масса в 27 тонн была достигнута за счет облегченной конструкции машины и фрезерного барабана. Малый вес машины повышает ее универсальность и упрощает процедуру согласования перевозки машины по автомобильным дорогам. Если требуется большая рабочая масса, предусмотрена возможность увеличения массы за счет добавления дополнительного балласта до 1,8 тонны.
В сложенном состоянии конвейер дорожной фрезы BM/65 на 650 мм короче, чем у других дорожный фрез двухметрового класса, что дополнительно упрощает транспортировку машины.
В новой системе управления проще и быстрее найти настройки машины, а также легко выбрать и использовать датчики и вспомогательные системы. Вся необходимая информация отображается на двух прочных полноцветных дисплеях.
Машина оснащена экономичным шестицилиндровым двигателем мощностью 477 кВт, отвечающим требованиям экологических стандартов Stage V и Tier 4 Final.
Важной особенностью новой дорожной фрезы является эффективная конструкция фрезерного барабана с системой сменных резцедержателей BMS15L, которая позволяет экономить 20% топлива и продлить срок службы резцов.
Холодная дорожная фреза BM/65 оснащена фирменной инновационной системой обеспыливания Ion Dust Shield. Система Ion Dust Shield позволяет с помощью электрического заряда связывать мелкие частицы пыли размером менее 10 мкм в более крупные частицы, обеспечивая более чистый воздух и защищая рабочих и прохожих. Благодаря системе Ion Dust Shield количество мелких твердых частиц в воздухе, образующихся при разрушении асфальта, уменьшается на 80%, что подтверждено испытаниями Института исследования опасных веществ (IGF) при Рурском университете. Система Ion Dust Shield позволяет значительно снизить загрязнение воздуха мелкой пылью, образующейся во время фрезерования. Усовершенствованная система уплотнений и износостойкая конструкция обеспечивают для оператора рабочую среду с особенно низким содержанием пыли.
Емкость водяного бака составляет 3250 литров, а двухсекционная конструкция штанги с распылительными форсунками позволяет оптимизировать расход воды, сокращения ее потери.
Для удобства обслуживания машины доступ к системе водяного орошения, блоку гидравлических клапанов, привода для фрезерного барабана и масляному фильтру предусмотрен через четыре легкодоступных лючка для обслуживания. Замена двигателя и гидравлических фильтров осуществляется безопасно и удобно с платформы оператора. Модульная конструкция машины позволяет проверять, выполнять техобслуживание и замену каждого компонента по отдельности. Благодаря этому сокращает время на диагностику, обслуживание и ремонт. Заправлять машину дизельным топливом и реагент AdBlue можно, не покидая платформу оператора.
Подпишись на нашу рассылку
Дайджест главных новостей, презентации оборудования, обзоры мероприятий и многое другое.
* Эти поля обязательны для заполнения.
0