Пять причин, по которым сочлененные самосвалы Terex Trucks можно считать отличным выбором для сложных проектов строительства тоннелей

Статьи Строительство

15 Сен 2021, 08:53

eye-icon

54

comment-icon

0

Важкі умови для виробництва робіт всередині тунелів вимагають використання міцної та високопродуктивної техніки.
Тяжелые условия для производства работ внутри тоннелей требуют использования прочной и высокопроизводительной техники.

В Европе имеется множество железнодорожных, автомобильных и судоходных тоннелей.  Поскольку железнодорожный транспорт является самым экологичным видом транспорта, в ближайшие несколько лет на территории Европы будет реализовано множество проектов, связанных со строительством тоннелей. Шотландский производитель самосвалов Terex Trucks объясняет, почему для таких проектов требуется особо прочное оборудование, и как сочлененные самосвалы производителя справляются с этой задачей в сложных рабочих условиях.

В настоящее время по всей Европе уже реализуется немало интересных проектов по прокладке тоннелей. В настоящее время, в рамках инициативы ЕС по устойчивой мобильности, Франция и Италия осуществляют прокладку железнодорожного тоннеля сквозь горные массивы Альп между городами Турин и Лион. Новый тоннель протяженностью 57,5 км. Этот крупный инфраструктурный проект является последним звеном Трансъевропейской транспортной сети (TEN-T). Тоннель соединит юго-западную Европу со странами Центральной и Восточной Европы, чтобы сократить объемы грузоперевозок по альпийским дорогам и переключить грузопотоки на железнодорожный транспорт.

Ни для кого не секрет, что для строительства такого тоннеля подрядчикам требуется исключительно прочная и высокопроизводительная техника. Сочлененные самосвалы Terex Trucks TA300 и TA400 доказали свою эффективность в самых тяжелых условиях эксплуатации. Благодаря прочным и надежным самосвалам с шарнирно-сочлененной рамой Terex Trucks подрядчики могут браться за более сложные проекты по прокладке туннелей по всей Европе. Но что же делает эти машины подходящими для таких сложных проектов?

Максимальное время безотказной работы для круглосуточного рабочего графика

Для прокладки тоннелей не подходит обычный рабочий график с девяти до пяти. Как правило, работы по таким проектам ведутся по очень плотному графику. Это означает, что техника, задействованная для строительства тоннеля, работает круглосуточно, семь дней в неделю. Любая незапланированная остановка может привести к задержкам и увеличению затрат, поэтому особо важными требованиями являются надежность и высокая эксплуатационная готовность машин.

Чтобы обеспечить максимальный период работы без остановок, компания Terex Trucks использует в самосвалах долговечное трансмиссионное масло, что позволяет увеличить интервал между заменами масла. Интервал между циклами ТО для самосвала TA300 составляет 4000 часов. Интервал между заменами масла в модели TA400 составляет 6000 часов. В указанных моделях самосвалов также увеличен до 4000 часов интервал между заменами рабочей жидкости гидросистемы. Благодаря этому не только увеличивается время безотказной работы, — снижается расход рабочих жидкостей, а значит уменьшается объем отработанных жидкостей для утилизации, помогая уменьшить негативное воздействие работ по прокладке тоннелей на окружающую среду.

Магнитные клапаны на стороне всасывания дополнительно повышают эксплуатационную готовность машин, снижая риск попадания загрязняющих примесей в гидравлическую систему. Это помогает сохранить чистоту гидравлического масла и продлить срок службы компонентов гидравлической системы.

Безопасность в эксплуатации

Благодаря установленному в моделях TA300 и TA400 моторному тормозу водитель может не использовать основную систему торможения во время спуска по склонам в тоннеле. Чтобы обеспечить высокий уровень управляемости и безопасность в эксплуатации грузовиков, кроме моторного тормоза в состав вспомогательной системы торможения входит тормоз-замедлитель или ретардер, рассеивающий крутящий момент вала трансмиссии. В тягачах используется многодисковые тормоза с масляным охлаждением.

При работе в тоннеле первостепенное значение имеет видимость работающей техники. С целью обеспечения безопасности операций, самосвалы Terex Trucks укомплектованы эффективной системой внешних световых приборов, в том числе световыми указателями поворота вправо и влево, указателями направления движения, которые часто дублируются дополнительными световыми указателями. Проблесковый маячок, установленный на крыше кабины, обеспечивает яркий световой сигнал даже в условиях плохой видимости. При движении грузовика задним ходом звуковой и световой сигнал, предупредит персонал, который находится на пути следования грузовика, об опасности.

Компанія Terex Trucks має більш ніж 70-річний досвід створення міцних і надійних самоскидів з шарнірно-зчленованою рамою. TA300 і TA400 - прості машини, які виконують свою роботу, незважаючи ні на що.
Компания Terex Trucks имеет более чем 70-летний опыт создания прочных и надежных самосвалов с шарнирно-сочлененной рамой. TA300 и TA400 — простые машины, которые выполняют свою работу, несмотря ни на что.

Укомплектованы мощным двигателем с оптимальным расходом топлива

При прокладке тоннеля вынимают тонны грунта. Чтобы вывезти добытую породу из тоннеля, самосвалам иногда приходится преодолевать много километров, спускаясь и поднимаясь по склонам с тоннами груза, пока они не доберутся до выезда из тоннеля. Для машин это можно считать серьезным испытанием, и для обеспечения эффективной работы ключевым фактором является мощный двигатель.

Благодаря идеальному сочетанию двигателя и технологии трансмиссии самосвалы Terex Trucks демонстрируют высокую производительность и проявляют отличные качества в сложных условиях эксплуатации. Модели TA300 и TA400 оснащены двигателем Scania. Двигатель Scania DC9 на модели TA300 способен развивать мощность до 276 кВт. Максимальный крутящий момент двигателя составляет 1880 Нм. На модели TA400 установлен двигатель Scania DC13 мощностью 331 кВт, обеспечивающий максимальный крутящий момент 2255 Нм.

С недавнего времени выпускаемые модели TA300 и TA400 начали оснащаться новой модификацией двигателей Scania, соответствующей требованиям экологических стандартов ЕС Stage V. По сравнению с двигателями эко-класса Stage IV новая модификация позволяет снизить расход топлива на 7%. Это улучшение достигается за счет усовершенствованного регулирования работы двигателя и эффективной системы впрыска топлива. При модернизации самосвала TA300, оснащенного двигателем эко-класса Stage V, путем установки высокоэффективной 8-ступенчатой коробки передач, экономия топлива может достигать 10%.

Самосвалы TA300 и TA400 оснащены трехступенчатой системой фильтрации воздуха, которая обеспечивает повышенную защиту двигателя и обеспечивает увеличение интервалов между циклами ТО. Оптимальная удельная мощность двигателей на единицу массы самосвалов обеспечивает максимально быструю транспортировку грузов.

Комфортное рабочее место водителя

Из-за сложных рабочих условий работа внутри тоннелей является настоящим испытанием не только для техники, но и для водителей и операторов. Именно поэтому компания Terex Trucks позаботилась о том, чтобы рабочее место водителя было максимально комфортным. Модернизированная кабина самосвалов TA300 и TA400 укомплектована высокопроизводительной системой отопления и кондиционирования воздуха. Уплотнительные элементы обеспечивают герметичность кабины, позволяя поддерживать внутри кабины стабильный температурный режим и свести к минимуму попадание в кабину частиц пыли и грязи.

Простота технического обслуживания

Когда подрядчики выбирают самосвалы для проектов строительства тоннелей, особенно важным качеством является простота технического обслуживания.  Чтобы повысить степень эксплуатационной готовности техники, процедура сервисного обслуживания должна быть максимально простой и безопасной. Модели TA300 и TA400 имеют полностью откидывающуюся кабину и поднимающийся с помощью электронной системы капот, обеспечивая быстрый и удобный доступ к точкам обслуживанию и к двигателю. Кроме того, большая часть операций по техобслуживанию может быть выполнена с уровня земли, и для этого не нужно демонтировать большое количество деталей.

Благодаря телематической системе Haul Track Telematics компании Terex Trucks клиенты всегда знают, насколько эффективно работают их самосвалы. Это помогает лучше планировать техническое обслуживание. Благодаря системе клиенты всегда вовремя заметят, если рабочие характеристики машин ухудшились. А это значит, что возникшие проблемы могут быть оперативно выявлены и устранены.

В настоящее время пять самосвалов Terex Trucks демонстрируют свои выдающиеся качества на крупнейшем проекте строительства туннеля по центральному маршруту Коулун в Гонконге. Компания Bouygues Travaux Publics, являющаяся известным французским подрядчиком, выбрала для этой ответственной работы двенадцать самосвалов TA400 и была впечатлена эффективностью этих машин.

«У нас более 80 лет опыта в создании прочных и надежных внедорожных самосвалов, — говорит Пол Дуглас (Paul Douglas), управляющий директор компании Terex Trucks. – Успешное наследие в области создания этого вида грузовых автомобилей находит свое отражение в наших сегодняшних продуктах. Самосвалы TA300 и TA400 – это простые машины, которые справляются со своей работой, несмотря ни на что».

Передает Информационный портал Заполнители

Подпишись на нашу рассылку

Дайджест главных новостей, презентации оборудования, обзоры мероприятий и многое другое.

*

* Эти поля обязательны для заполнения.

Advertisement

Материалы по теме

Экзоскелеты в строительстве

Экзоскелеты в строительстве

Мэтью Марино (Matthew Marino), директор направления эргономики и человеческих факторов в компании HeroWear, которая является разработчиком и поставщиком роботизированных технологий, в частности, экзоскелетов, рассказывает о том, как и для чего эта технология может использоваться на строительных площадках.

23 Фев 2022, 16:59

eye-icon

47

comment-icon

0

Практический пример использования технологий Topcon при ремонте гоночной трассы

Практический пример использования технологий Topcon при ремонте гоночной трассы

Благодаря современным технологиям укладка нового покрытия гоночной трассы Autodromo di Franciacorta в Италии выполнена с высокой точностью и в рекордно короткие сроки.

15 Фев 2022, 10:00

eye-icon

45

comment-icon

0

7 мощных трендов, которые ожидаются в строительной отрасли в 2022 году

7 мощных трендов, которые ожидаются в строительной отрасли в 2022 году

В этой статье речь пойдет о самых заметных на сегодняшний день тенденциях в строительной отрасли.

8 Фев 2022, 10:00

eye-icon

374

comment-icon

0

Advertisement