По мнению представителя Volvo CE, дорожная отрасль уверенно восстанавливает свои позиции

Отрасли Статьи

24 Авг 2021, 09:01

eye-icon

55

comment-icon

0

После более чем одного года неопределенности жизнь дорожной отрасли возвращается в прежнее русло. При этом, благодаря новым методам организации работ и возросшему объему инвестиций, отрасль наращивает свой потенциал как никогда раньше. Возобновляющееся строительство новых объектов инфраструктуры закладывает основу для более устойчивого и более сильного в экономическом отношении мира.

На думку представника Volvo CE, дорожня галузь впевнено відновлює свої позиції

После того, как пандемия затронула даже то, как мы передвигаемся по нашим городам, и то, как мы перевозим грузы, приятно видеть, как сфера строительства дорог и объектов инфраструктуры возвращается к своему обычному уровню производительности. Тем не менее, путь к этому был нелегким. Руководитель отдела продуктов для управления дорожным строительством компании Volvo Construction Equipment (Volvo CE) в ЕС и на международных рынках Пол Джонсон (Paul Johnson) сказал: «Пандемия Covid-19 затронула дорожно-строительную отрасль так же, как и все другие отрасли. Мы не ожидали, что влияние будет настолько драматичным, но наша отрасль оказалась невероятно стойкой».

наша галузь виявилася неймовірно стійкою

Причина такой стойкости в том, что во многих странах мира транспортная инфраструктура признана одной из ключевых отраслей экономики, которую нельзя останавливать. В краткосрочной перспективе для подрядчиков и их команд это означало, что приоритет необходимо отдать поиску более безопасных методов организации работы, чтобы завершить текущие проекты и поддерживать инфраструктуру в рабочем состоянии, обеспечивая бесперебойную работу транспортных сетей и бесперебойность поставок. С одной стороны, это привело к снижению интенсивности дорожного движения на дорогах, и, соответственно, к уменьшению рисков и даже более быстрому завершению проектов. А с другой стороны, чтобы снизить риск заражения коронавирусом не только на рабочем месте, но и при поставке и техобслуживании оборудования, используемого на стройплощадке, изменились методы организации работ, и это привело к некоторым задержкам.

«В среднесрочном плане мы совершенно положительно оцениваем наши перспективы, отчасти благодаря количеству проектов, которые были согласованы и профинансированы еще до начала пандемии, — говорит Пол Джонсон. — Пандемия заставила многих подрядчиков обратить пристальное внимание на существующие на рынке технологии, позволяющие рабочим на стройплощадке по возможности соблюдать дистанцию и избегать контактов друг с другом, а машинам и программным продуктам – «взять за себя» часть работ».

Volvo Co-Pilot і, зокрема, додаток Pave As

Например, система Volvo Co-Pilot, и, в частности, приложение Pave Assist по-прежнему является очень полезным инструментом. Система способна фиксировать без участия оператора длину и ширину участка, уложенного с помощью асфальтоукладчика, а также количество израсходованного материала. «Система Volvo Co-Pilot — это часть растущего числа разрабатываемых компанией программных средств, обеспечивающих сетевые возможности и позволяющих осуществлять цифровую трансформацию операций на строительной площадке. Сенсорные сети становятся все более интегрированными, а обработка больших потоков данных — все более управляемой, поэтому мы ожидаем, что в ближайшие годы системы межмашинной коммуникации станут более интеллектуальными и, соответственно, сделают более интеллектуальными стройплощадки.

«Мы считаем, что в будущем будет наблюдаться следующая тенденция: благодаря возможному росту мобильности без автомобиля, чему также способствовала пандемия Covid-19, уменьшатся размеры техники, используемой в строительных или ремонтных работах в черте города, — говорит Пол Джонсон. — «В настоящее время все больше и больше людей в случае поездки на небольшое расстояние предпочитают идти пешком или передвигаться на самокате или велосипеде и не пользоваться собственным автомобилем, а транспортные маршруты, скорее всего, будут перепрофилированы, чтобы обеспечить более безопасный и легкий проезд по ним. Что касается перспектив, мы сохраняем оптимизм, потому что транспортная инфраструктура остается главным приоритетом для многих стран, особенно тех, чьи дорожные сети нуждаются в обслуживании и ремонте, который нельзя откладывать на неопределенный срок. Кроме того, модернизация инфраструктуры — отличный способ перезапустить экономику, инвестируя во что-то, что будет приносить выгоды в течение многих лет».

Точность означает совершенство

Строительство будущего требует правильного инструментария для работы. Благодаря инновационному бортовому компьютеру и дисплею, позволяющим работать с приложением Pave Assist, операторы могут легко справиться с тяжелой работой. Предоставляя полный доступ к мощному набору инструментов, повышающих эффективность, приложение Pave Assist на базе системы Volvo Co-Pilot не только позволяет сэкономить время и деньги, но и дает операторам ключ к достижению первоклассных результатов укладки дорожного покрытия.

Компьютер и дисплей собственной разработки Volvo устанавливаются на заводе-изготовителе. Эти приборы предназначены для использования на различных машинах Volvo, от экскаваторов до асфальтоукладчиков. Благодаря этим приборам пользователь получает доступ к новейшим интеллектуальным сервисам и решениям, позволяющим оптимизировать эффективность в любой области применения и получить более качественные результаты за меньшее время и с меньшими затратами.

Благодаря получению информации в режиме реального времени и автоматическому формированию отчетов с помощью функции Material Manager операторы могут попрощаться с замерами, на которые на которые уходило много часов рабочего времени, и могут не оформлять документацию вручную. Система выполнит полезные расчеты, например, определит расстояние, количество уложенной асфальтобетонной массы, площадь нового дорожного покрытия и объемы выбросов CO2. Система зафиксирует объем доставленной асфальтовой смеси и площадь асфальтированной дороги, помогая операторам определить производительность машины и создать базу данных для будущих проектов.

Температурный контроль при укладке асфальта Thermal Profiling помогает получить высококачественный поверхностный защитный слой, обеспечивая равномерное уплотнение покрытия и длительный срок службы дороги. Приложение Thermal Profiling следит за температурой укладываемого асфальта и фиксирует отклонения температуры, помогая обеспечить температурную однородность укладываемого материала на протяжении всей укладки. Благодаря упреждающему контролю соблюдения температурных требований технологические проблемы можно быстро выявить и исправить на месте.

Оператори можуть заздалегідь підготуватися до зміни погодних умов

Операторы могут заранее подготовиться к изменению погодных условий благодаря современному приложению Weather View, подключенному к высококачественным погодным сервисам и отображающему текущие погодные условия и прогноз погоды на определенный будущий период по часам. Имея под рукой самую свежую информацию, операторы могут лучше спланировать свою работу и в дождь, и в солнечную погоду.

Разработанное компанией Volvo CE приложение Pave Assist – это удобное в обращении решение, которое значительно облегчает процесс укладки дорожного покрытия, повышает рентабельность процесса, предоставляет ценную информацию о параметрах процесса в режиме реального времени, обеспечивая возможность самостоятельно контролировать ход работ и полученные результаты. Кроме того, данные можно сохранить в облаке и к ним будет возможен удаленный доступ, позволяя обеспечить комплексное управление процессом укладки.

Созданные для широкой функциональности

Несмотря на то, что изменения, испытывающие отрасль на прочность в течение последних нескольких месяцев, оказались сложной задачей, техника на местах должна обеспечивать надежность и гибкость, чтобы приспособиться к меняющимся условиям на дорожно-строительной площадке.
Предназначенные для использования в черте города, асфальтоукладчики P2820D ABG и P2870D ABG являются самыми компактными машинами в линейке асфальтоукладочных машин Volvo и отличными «напарниками» при укладке дорожного покрытия в небольших и среднемасштабных проектах, обеспечивая низкие эксплуатационные затраты, безопасность и комфорт оператора. Оснащенные функциями, которые обычно можно найти в больших асфальтоукладчиках, эти машины обещают высокое качество покрытия и высокий уровень безопасности и эффективности, а также комфорт оператора.

В отличие от остальных асфальтоукладчиков в этом модельном ряду, асфальтоукладчики P2820D ABG и P2870D ABG генерируют низкий уровень шума, что делает их подходящими для реализации проектов благоустройства городов, например, устройства велосипедных дорожек, автомобильных парковок и пешеходных зон. Высокопроизводительные машины имеют низкий расход топлива и низкий уровень выбросов CO2. Благодаря двигателю Volvo мощностью 55 кВт и гидравлической системе с идеально согласованной работой компонентов, приводная система этих компактных машин сопоставима по своим характеристикам с приводными системами больших моделей.

Компактна конструкція асфальтоукладачів P2820D ABG і P2870D ABG

Компактная конструкция асфальтоукладчиков P2820D ABG и P2870D ABG превращает их в очень гибкое решение. Эти машины достаточно сильные, чтобы во время движения толкать перед собой перегружатель, их также можно легко загружать с помощью другой техники, например фронтального погрузчика или экскаватора. Клиенты могут выбирать между версией асфальтоукладчика с более распространенным двойным конвейером или с фирменным одинарным конвейером Volvo — последний является уникальной разработкой компании Volvo в этом размерном классе, обеспечивающей более высокую производительность в час. Асфальтоукладчик P2870D ABG имеет характерный только для этой асфальтоукладочной машины малый радиус поворота (2 м), возможный благодаря рулевому управлению с усилителем.

Их высокая универсальность достигается благодаря множеству дополнительных конфигураций, которые позволяют как колесным, так и гусеничным моделям выполнять более широкий спектр задач. Широкие функциональные возможности машин обеспечивают индивидуально регулируемые крылья бункера, что позволяет укладывать дорожное покрытие на близком расстоянии от препятствий. Крыша, которую можно сложить с помощью электрогидравлического привода, позволяет добраться до мест с минимальным высотным клиренсом.

Размеры моделей P2820D ABG и P2870D ABG достаточно малы, и их можно транспортировать на одной платформе вместе с дорожным катком.

Эффективные выглаживающие плиты

Модель P2820D ABG поставляется с комбинированной выглаживающей плитой Volvo Variomatic VB30, в которой используются трамбующие брусья и вибрация. Выглаживающая плита оснащена системой прочных направляющих механизма раздвижения и механизмом поперечного излома плиты с гидроприводом. Базовую ширину плиты можно увеличить в два раза (с 1,5 м до 3,0 м). Ширину плиты можно увеличить дополнительно, максимум до 4,0 м, за счет установки механических уширителей. Укомплектованный новой выглаживающей плитой VB40, асфальтоукладчик P2870D ABG способен обеспечить исключительно высокое качество укладки даже при большей ширине, достигающей 4,5 м. Для выглаживающей плиты предусмотрены два возможных уширителя: на 525 мм и на 275 мм, причем последний позволяет транспортировать машину без демонтажа уширителей и боковых щитов.

Швидкість нагріву вигладжувальних плит VB30 і VB40 досягає 3°C у хвилину

Скорость нагрева выглаживающих плит VB30 и VB40 достигает 3°C в минуту. Плиты не требуют ежедневного техобслуживания, а в трамбующих брусьях и вибромеханизме используются подшипники, смазанные на весь срок службы. Выглаживающая плита VB40 также оснащена опрокидывающимися ходовыми мостками.

Поскольку время безотказной работы в наше время имеет первостепенное значение, благодаря сливным шлангам для жидкостей, легкому доступу к батарее с внешней панелью для запуска от внешнего источника и всего трем точкам смазки обеспечивается сокращение времени, необходимого для планового техобслуживания, а продолжительность простоев сводится к минимуму. Конвейер также оснащен подшипниками, не требующими обслуживания и смазанными на весь срок службы.

Система очистки выхлопных газов состоит только из дизельного сажевого фильтра. Это означает отсутствие необходимости в выборочной каталитической нейтрализации ОГ и в жидкости AdBlue. Как следствие, отсутствует необходимость в замене реагента-восстановителя или проведении техобслуживания системы выборочной каталитической нейтрализации ОГ. В результате время безотказной работы увеличивается до максимума, а эксплуатационные расходы машины снижаются до минимума.

Компания Volvo CE продолжает разрабатывать решения, которые позволят значительно снизить энергопотребление, уменьшить выбросы и, конечно же, снизить уровень шума, что особенно важно для небольших городских асфальтоукладчиков. Клиенты могут ожидать появления на рынке новых инновационных продуктов компании уже в ближайшем будущем.

Передает Информационный портал Заполнители

Подпишись на нашу рассылку

Дайджест главных новостей, презентации оборудования, обзоры мероприятий и многое другое.

*

* Эти поля обязательны для заполнения.

Advertisement

Материалы по теме

Качественная асфальтобетонная смесь в нужном количестве в нужное время

Качественная асфальтобетонная смесь в нужном количестве в нужное время

В этой статье речь пойдет о том, насколько важно при проектировании асфальтобетонного завода продумать все до мелочей, чтобы создать установку, способную удовлетворить самые разные запросы клиентов.

21 Фев 2022, 11:10

eye-icon

50

comment-icon

0

Четыре проблемы в горнодобывающей промышленности, которые придется решать уже в ближайшем будущем

Четыре проблемы в горнодобывающей промышленности, которые придется решать уже в ближайшем будущем

В ближайшем будущем горнодобывающую промышленность ожидает множество интересных изменений. Уже сегодня мы видим, какие преимущества дают новые технологии, и как они влияют на безопасность, производительность и устойчивое развитие.

17 Фев 2022, 10:00

eye-icon

49

comment-icon

0

Готовы ли наши автомобильные дороги к появлению беспилотных автомобилей?

Готовы ли наши автомобильные дороги к появлению беспилотных автомобилей?

Аббревиатуры CAV, V2X, C-ITS, CCAM разные, но всех их объединяет то, что они обозначают взаимодействие между дорожной инфраструктурой и транспортными средствами, направленное на повышение эффективности регулирования транспортных потоков, снижение выбросов от автотранспорта, а также повышение безопасности движения и улучшение комфорта во время поездки.

13 Янв 2022, 10:38

eye-icon

18

comment-icon

0

Advertisement