Специалисты британской компании Roadmender Asphalt предлагают использовать для ямочного ремонта дорог новую технологию
Генеральный директор компании Roadmender Asphalt Гарри Перл (Harry Pearl) считает появление новой технологии ямочного ремонта захватывающим событием.
Учитывая, что в текущем государственном бюджете Великобритании на ямочный ремонт дорог предусмотрена сумма в 2,5 млрд фунтов стерлингов, и тот факт, что сейчас многие муниципальные советы поставили цель достичь к 2030 году нейтрального уровня эмиссии углерода, британская компания-производитель разнообразных материалов для ремонта дорог Roadmender Asphalt предлагает новый вид материала для ямочного ремонта, который является более экологичным и более дешевым, чем традиционный асфальт. Кроме того, новый вид материала легче укладывать.
Традиционные методы ямочного ремонта предусматривают обрезку кромок выбоины, очистку выбоины от грязи, заполнение асфальтом и уплотнение. По большому счету, такой ремонт является временным и при этом дорогостоящим вариантом. В отличие от традиционных методов, в методе ямочного ремонта, предлагаемом компанией Roadmender Asphalt, используется новый материал для ремонта, известный как Elastomac. Жидкий материал в горячем виде заливается в выбоину, заполняя в выбоине все пространство и прочно свариваясь с существующим покрытием. Преимущество этого процесса заключается в том, что там, где традиционный ремонт часто дает сбой, если в засыпаемую асфальтом выбоину попадает вода, которая затем замерзает, материал Elastomac, при изготовлении которого на каждую тонну продукта добавляется около 7 расплавленных старых шин, заливается в выбоину в виде расплавленной жидкости, которая заполняет выбоину и образует гибкий водонепроницаемый слой, запечатывающий кромки выбоины и блокирующий любую возможность попадания воды в выбоину.
Новая технология ямочного ремонта дорог
Разработанный компанией Roadmender Asphalt материал Elastomac является промежуточным результатом интенсивного поиска новых решений, появление которого привело в конечном итоге к созданию новой системы ремонта дорог, более быстрой, менее дорогой, в которое используется на 90% меньше первичного материала, чем в традиционных системах. Более того, новый метод позволяет перерабатывать сотни тысяч отработавших свой ресурс шин в год».
Что касается вопросов сохранения здоровья и работоспособности работников дорожной отрасли, использование этого нового жидкотекучего материала в ямочном ремонте предупреждает проблемы, связанные с запыленностью воздуха на стройплощадке и вредным воздействием виброакустических факторов при использовании пневматических отбойных молотков для обработки выбоин.
Подпишись на нашу рассылку
Дайджест главных новостей, презентации оборудования, обзоры мероприятий и многое другое.
* Эти поля обязательны для заполнения.
0