Специальный асфальт для продления срока службы поврежденного бетонного основания автомагистралей

Статьи Строительство

10 Дек 2021, 09:23

eye-icon

34

comment-icon

0

Для восстановления дорожного покрытия главной автомагистрали, проходящей поблизости английского города Норфолк, было использовано рекордное количество специального асфальта английской компании Tarmac. Этот асфальт предназначен для ремонта дорог с поврежденным бетонным основанием.

Ця марка спеціального асфальту використовувалася для перекриття бетонної основи, що руйнується, на трасі A11 у Великобританії.
Эта марка специального асфальта использовалась для перекрытия разрушающегося бетонного основания на трассе A11 в Великобритании.

В ходе проверки выполненного из тощего бетона основания автомагистрали A11 поблизости Тетфорда было выявлено, что требуется ремонт обеих полос 8-километрового участка трассы. Перед британской компанией-производителем строительных материалов Tarmac была поставлена задача обеспечить материал, который бы дал долговечную поверхность для снижения затрат на обслуживание автомагистрали в течение всего срока службы.

При сотрудничестве с британской государственной компанией National Highways и британской консультационной компанией Atkins, компания Tarmac изучила возможные пути решения поставленной задачи и предложила использовать материал ULTILAYER SAMI полностью из регенерированного асфальта. Проанализировав предполагаемые затраты в течение всего срока службы дорожного покрытия с использованием данного материала, компания предложила использовать этот материал в качестве высокоэффективного промежуточного слоя, поглощающего напряжения. В общей сложности, дорожные строители уложили около 80 000 тонн материала, в том числе 7 000 тонн восстановленного асфальта ULTILAYER SAMI. Это наибольшее количество асфальта, которое было поставлено когда-либо для одного проекта. Кроме того, что этот материал получен полностью из регенерированного старого асфальта, ожидается, что он поможет продлить срок службы дорожного покрытия, что приведет к сокращению потребностей в обслуживании трассы.

«ULTILAYER SAMI — это проверенная технология, которая была разработана для решения проблемы разрушения бетонных дорог, — сказал Фил Гринин (Phil Greenin), менеджер компании Tarmac. – Предыдущие случаи использования этого материала для ремонта сети стратегических автомагистралей, включая автомагистраль M25, показали, что более высокие эксплуатационные характеристики ULTILAYER SAMI в течение всего срока службы могут продлить срок службы дорожного покрытия, обеспечить более длительные интервалы между работами по восстановлению покрытия, и снизить потребность в обслуживании».

Дорожное покрытие на дорогах с бетонным основанием, выполненное из традиционных марок асфальтобетона, зачастую подвержено отраженному трещинообразованию, вызываемому тепловым расширением бетонного основания и нагрузками от транспортных средств. Это приводит к проникновению воды и разрушению дорожного основания, в результате чего возникает необходимость его ремонта.

Материал ULTILAYER SAMI, предназначенный для укладки непосредственно на бетон, представляет собой мелкозернистый асфальт с добавлением полимер-модифицированного вяжущего (ПМВ). Этот материал используется для устройства долговременного промежуточного слоя, компенсирующего тепловое расширение бетона и предотвращающего появление трещин в вышележащих слоях асфальтобетона. Для дополнительного повышения трещиностойкости проезжей части на него наносится слой полимер-модифицированного вяжущего и верхний слой дорожного покрытия.

Помимо улучшенных показателей долговременности нового покрытия, специалисты компании Tarmac, участвующие в проекте, гарантируют переработку 100% старого материала дорожного покрытия. Кроме того, специалисты компании используют «углеродный калькулятор», чтобы точно определить, где было достигнуто снижение выбросов.

Передает Информационный портал Заполнители

Подпишись на нашу рассылку

Дайджест главных новостей, презентации оборудования, обзоры мероприятий и многое другое.

*

* Эти поля обязательны для заполнения.

Advertisement

Материалы по теме

Экзоскелеты в строительстве

Экзоскелеты в строительстве

Мэтью Марино (Matthew Marino), директор направления эргономики и человеческих факторов в компании HeroWear, которая является разработчиком и поставщиком роботизированных технологий, в частности, экзоскелетов, рассказывает о том, как и для чего эта технология может использоваться на строительных площадках.

23 Фев 2022, 16:59

eye-icon

47

comment-icon

0

Практический пример использования технологий Topcon при ремонте гоночной трассы

Практический пример использования технологий Topcon при ремонте гоночной трассы

Благодаря современным технологиям укладка нового покрытия гоночной трассы Autodromo di Franciacorta в Италии выполнена с высокой точностью и в рекордно короткие сроки.

15 Фев 2022, 10:00

eye-icon

45

comment-icon

0

7 мощных трендов, которые ожидаются в строительной отрасли в 2022 году

7 мощных трендов, которые ожидаются в строительной отрасли в 2022 году

В этой статье речь пойдет о самых заметных на сегодняшний день тенденциях в строительной отрасли.

8 Фев 2022, 10:00

eye-icon

374

comment-icon

0

Advertisement