В Великобритании изучают перспективы использования металлургического шлака в дорожном строительстве

Новости Технологии

20 Авг 2020, 11:09

eye-icon

18

comment-icon

0

Правительство Великобритании выделяет средства для финансирования исследовательского проекта по изучению возможностей и перспектив использования сталеплавильного шлака в качестве материала для дорожного строительства.

Цель — увеличение объемов использования шлака при строительстве дорог.
Финансирование проекта составит 118 тыс. фунтов стерлингов (порядка 130 тыс. евро). Срок реализации — 12 месяцев.

Проводить исследование будет Институт переработки материалов Великобритании (Materials Processing Institute). Это некоммерческий исследовательский и инновационный центр, имеющий за плечами 75-летний опыт разработки новых материалов, процессов и технологий.

Результатом должно стать:

  • расширение возможностей эффективного использования шлака и отходов стекольной промышленности,
  • помощь в решении проблем использования побочных продуктов металлургии,
  • сокращение объемов потребления высококачественного щебня,
  • уменьшение неблагоприятного воздействия на окружающую среду,
  • получение высококачественных заполнителей по более низкой стоимости.

Ежегодно сталелитейная промышленность Великобритании производит около 550 тыс. тонн крупнозернистого сталеплавильного шлака. При этом в настоящее время объемы использования шлака в этом качестве на дорогах Великобритании невелики. Причина — официально утвержденные требования к заполнителям, в том числе к показателю коэффициента сопротивления скольжения дорожного покрытия (PSV, Polished Stone Value), величина которого должна быть не менее 60.

Основное задание проекта — поиск возможностей по увеличению содержания SiO2 в шлаке кислородно-конвертерного производства. Конечная цель будет заключаться в повышении качества и однородности шлака и получении более высокого показателя PSV, что позволит более широко использовать конвертерный шлак на дорогах Великобритании, и уменьшить количество отходов за счет повторного использования шлака.

Проект предусматривает изучение других видов шлака, которые образуются в различных процессах металлургического производства, в том числе десульфурационного шлака, который тяжело утилизировать.

В ходе исследования также будут изучены отходы, образующиеся в стекольной промышленности, которые не поддаются повторной переработке.

Проектом также предусматривается разработка нескольких новых видов шлака, модифицированных путем добавления отходов с высоким содержанием кремнезема. Испытания новых видов шлаков на сопротивление скольжению проведет компания Tarmac. Затем для наиболее перспективных видов шлака будут организованы полномасштабные промышленные испытания.

В реализации проекта будет задействовано сразу несколько организаций, каждая из которых будет выполнять свою функцию:

  • Институт переработки материалов займется проектированием, изготовлением и испытанием модифицированных шлаков в требуемом количестве.
  • British Steel предоставит модифицированные материалы в соответствующем дробленом виде.
  • Tarmac проведет предварительное тестирование и полномасштабные испытания.
  • Glass Futures выполнит оценку объемов и стоимости отходов, которые практически невозможно использовать повторно в стекольной промышленности.
  • PWS Road Building Services будет руководить программой испытаний и обеспечит признание результатов в секторе дорожного строительства.

Подпишись на нашу рассылку

Дайджест главных новостей, презентации оборудования, обзоры мероприятий и многое другое.

*

* Эти поля обязательны для заполнения.

Оставить комментарий:

Advertisement

Скреперы K-Tec

Материалы по теме

В Великобритании уложили ЛЭМС по технологии

В Великобритании уложили ЛЭМС по технологии "микросюрфейсинг" на рекордные 115 тыс м²

В Великобритании завершены работы по укладке рекордной по величине площади защитного слоя износа по технологии "микросюрфейсинг".

7 дней.назад

eye-icon

5

comment-icon

0

Компания VWS анонсировала новую систему взвешивания и контроля осевых нагрузок с функцией WiFi

Компания VWS анонсировала новую систему взвешивания и контроля осевых нагрузок с функцией WiFi

Компания VWS анонсировала новую систему взвешивания и контроля осевых нагрузок с функцией WiFi для грузовых автомобилей.

7 Сен 2020, 11:17

eye-icon

4

comment-icon

0

Doosan Infracore запустила облачную платформу XiteCloud — компонент системы управления стройплощадкой

Doosan Infracore запустила облачную платформу XiteCloud — компонент системы управления стройплощадкой

Производитель спецтехники Doosan Infracore запустил в Южной Корее облачную платформу XiteCloud, которая является важным компонентом инновационной системы управления стройплощадками.

11 Авг 2020, 16:01

eye-icon

23

comment-icon

0

Advertisement