Секреты промышленного маркетинга: время повышать цифровое присутствие
Дэниел Оуэн (Daniel Owen), генеральный директор маркетингового агентства B2B полного цикла «Armstrong Partnership», поделился мнением о том, зачем для производителей и поставщиков в строительной отрасли важно осваивать цифровые технологии продвижения.
Постоянное развитие технологий и рост числа решений для автоматизации технологических процессов заставляют их создателей искать более эффективные способы демонстрации новых продуктов и услуг, которые будут не только стимулировать рост доходов, но и помогут сохранить и укрепить лидирующие позиции в условиях современного насыщенного рынка.
От выполненных с помощью компьютерной графики изображений продуктов в сечениях, демонстрирующих их устройство, и веб-сайтов, содержащих всю необходимую техническую информацию, до активного присутствия в социальных сетях, эти и другие методы используются многими компаниями для того, чтобы обеспечить высокий уровень поддержки проектировщиков, специалистов, выбирающих товары для закупки, подрядчиков и специализированных торговых фирм, и укрепить таким образом свои позиции на рынке.
Спрос на инновационные продукты и услуги не ослабевает. С появлением инновационных технологий и материалов трансформируются и традиционные методы строительства, появляется все больше альтернативных методов, более безопасных и эффективных, обеспечивающих более быстрые темпы работ. Кроме того, строительной отрасли отведена важнейшая роль в достижении целей устойчивого развития, снижения негативного влияния на окружающую среду, снижения выбросов углекислого газа. Поэтому то, как компании доносят информацию о своих инновационных продуктах и услугах потребителям и заинтересованным сторонам, будет ключом к решению этих задач и удовлетворению потребностей клиентов.
Чему компании в строительной отрасли могут поучиться у потребительских брендов
Одна из самых сложных задач для компаний в строительной отрасли – это то, как из огромного объема сложной технической информации вычленить самое важное, чтобы послание для потенциальных покупателей получилось ясным, кратким и точным. Все чаще новые технологии, которые компании выводят на рынок, включают автоматизацию рабочих процессов, которую не всегда легко продемонстрировать, и компаниям приходится искать способы наглядно показать преимущества того, что не является физическим продуктом.
Многие принципы построения потребительского бренда применимы к B2B-маркетингу Усиливающаяся тенденция перехода на цифровые технологии для продвижения промышленных товаров и услуг, которую мы наблюдаем сегодня, означает, что многие промышленные бренды и их аудитория обитают в том же пространстве, что и потребительские бренды. Чтобы получить максимальное количество точек взаимодействия со своей целевой аудиторией и качественно взаимодействовать с ЦА, для производителей в строительной отрасли крайне важно освоить многоканальный подход к продвижению.
Это значит, что вам нужно поразмыслить о том, как презентовать бренд и ассортимент продукции эффективно. Люди больше не хотят просматривать длинные презентации в PowerPoint или изучать многостраничные каталоги, зачастую у них нет на это времени. Вместо этого, компаниям следует подумать об использовании анимации, 3D-эффектов, видео и цифровых инструментов, которые помогут кратко и увлекательно проиллюстрировать технические детали нового продукта.
Использование инструментов визуального маркетинга поможет повысить эффективность презентации бренда для аудиторий, говорящих на разных языках, сразу на нескольких географических рынках. Такие средства, как компьютерная графика и анимация, позволят вашему персоналу отдела развитию бизнеса адаптировать презентацию продукта или услуги с учетом особенностей местной аудитории, а универсальные ценности позволят сохранить последовательную идентичность бренда на всех рынках.
Создание цифрового присутствия для продвижения бренда
Практически все отрасли положительно восприняли тенденцию к повышению цифрового присутствия, которая еще больше усилилась после пандемии. Скорость, с которой мы потребляем информацию в условиях насыщенного рынка, означает, что сегодня крайне важно присутствовать в социальных сетях, на отраслевых платформах и в поисковых системах, а также целенаправленно информировать клиентскую базу с помощью вебинаров и инструментов цифрового маркетинга.
Возможно, традиционным отраслям промышленности будет сложно изменить подход — многим придется менять образ мышления и становиться более заметными для существующих и потенциальных клиентов, сотрудников и заинтересованных сторон. Продуманный осведомительный контент чрезвычайно важен для демонстрации технологий аудитории, которой компании хотят продавать эти технологии, и рынку, на котором они их продают. И что еще более важно, лидеры рынка должны стремиться увеличить свой вклад в развитие отрасли, раздвигая границы инноваций и обмениваясь примерами передовой практики.
Четко сформулировать предложение и поддерживать контакт с клиентами на цифровых платформах
В нынешних условиях, когда в цепочках поставок возникли разрывы, поездки по-прежнему ограничены, а компании в строительной отрасли работают усерднее, чем когда-либо, чтобы успеть за спросом, изменились способы, которыми компании продвигают новые продукты. В условиях ограничения прямого взаимодействия между людьми настоятельно необходимо, чтобы компании четко сформулировали предложение для своего бренда и поддерживали контакт с клиентами за счет увеличения своего присутствия на цифровых платформах и создания безупречного имиджа бренда.
Изучение новых каналов и медиа для создания эффективного цифрового присутствия поможет компаниям получить признание в качестве влиятельных брендов отрасли. Это также даст возможность позиционировать себя лидером в области инноваций, наглядно демонстрируя клиентам, что продукты компании созданы на основе знаний и с использованием технологий, которым можно доверять.
Передает Информационный портал Заполнители
Подпишись на нашу рассылку
Дайджест главных новостей, презентации оборудования, обзоры мероприятий и многое другое.
* Эти поля обязательны для заполнения.
0